FSMNews

Возврат товаров розничному гиганту Walmart становится более простым и быстрым, так как Wal-Mart Stores Inc.  заявили в понедельник о запуске услуги Mobile Express Returns в своих приложениях, которая намного упрощает процесс возврата товаров.

Последнее нововведение крупнейшей розничной группы в мире является частью ее намерений по усилению конкурентоспособности группы против ее конкурентов в области электронной коммерции, включая Amazon.com Inc.

Amazon объявили в августе о заключении сделки с ритейлером Kohl, который предлагает услуги по возврату, доставке, а также услуги по бесплатной упаковке товара в более чем 80 отделениях Kohl в Чикаго и Лос-Анджелесе. Они также запустили процесс возврата во всех отделениях Whole Foods в США.

Как работает Mobile Express Returns?

По словам Даниэля Экерта, старшого вице-президента по услугам Walmart в США, система предназначена для сокращения средней продолжительности обработки онлайн возврата с пяти минут до 30 секунд, так как время становиться «новой валютой» в розничном секторе.

Экерт также отметил, что клиенты смогут сразу же получить возраст средств, в то время как магазин больше не будет заниматься процессом возврата поврежденного или дефектного товара.

Mobile Express Returns Walmart, что является сочетанием месторасположений 4 700 отделений компании и ее приложения, позволяет покупателям Walmart использовать мобильное приложение компании для осуществления возврата продукции, которую они приобрели на Walmart.com или в отделении компании.

Новая функция, как ожидается, станет доступной для проданных товаров уже в ноябре месяце и будет размещена на оф. сайте компании, после чего с начала 2018 года станет неотъемлемой частью в розничном процессе розничного гиганта. Также планируется сделать подобный процесс возврата товаров, приобретенных третьими лицами.

Возмещение средств на счет покупателя будет осуществлено в течение 24 часов после возврата товара. Кроме того, отпадет потребность в отправки товаров и в ожидании несколько дней на обработку процесса возврата.

Более того, начиная с декабря месяца, клиенты компании смогут мгновенно получать возмещенные средства, не прилагая своих усилий к физическому возврату товара в отделения компании, используя опцию «keep-it».

Эта функция включает так называемые «keep-it» товары, такие как шампунь, бытовая химия и косметика. Другие товары, включая те, которые не могут быть повторно использованы компанией, ввиду того, что они были открыты или повреждены, как ожидается, со временем также будут добавлены.

Консультант онлайновой розничной торговли отметил, что потребители считают возвращение товаров в отделения компании лишними хлопотами, хотя это и является необходимой процедурой. По крайней мере, 30% товаров, приобретенных покупателями онлайн, возвращаются, в то время как у реальных магазинах показатель возврата составляет лишь 9%.

Для покупателей Walmart нужно будет лишь выполнить следующие действия: во-первых, начать процесс возврата через приложения Walmart, прежде чем совершить поездку в отделение компании. Во-вторых, завершить процесс возврата путем перемещения продукта на Mobile Express Lane и сканирования кода QR для возврата.

Компания также инвестировала в систему, чтобы удостоверится, что потребители компании не будут злоупотреблять новым сервисом.

Следите за FSM News, чтобы быть в курсе обновления рынка! Мы обеспечиваем вас самыми актуальными новостями мира финансов, сырьевых товаров, автомобильного сектора, сектора экономики и технологий. С нами вы никогда не упустите ни одной новости! Подписывайтесь прямо сейчас!