FSMNews

Розничный гигант Walmart Inc., согласно информации, попросил поставщиков поставлять ему более дорогостоящие товары в рамках плана по увеличению доходности электронного бизнеса.

Источники, знакомые с данным вопросом, отметили в четверг, что арканзасская компания планирует продавать на Walmart.com товары стоимостью в 5$, 10$ и выше.

Полагается, компания  Walmart встретилась с различными поставщиками, включая Procter & Gamble Co., Kimberly-Clark Corp. и the Clorox Company.

Основное назначение новой стратегии заключается в  повышении прибыль электронного бизнеса компании c учетом затрат на перевозку продукции, приобретенной на Walmart.com.

Например, цена доставки Gillette Mach3 Disposable Razors, стоимостью в 6.97$, будет такая же, как и цена доставки Fusion5 ProGlide Men’s Razor Blades, стоимостью в 12.97$.

Один поставщик отметил, что Walmart сознал, что компания не сможет делать деньги, если она продолжит предлагать онлайн недорогие товары и платить за доставку 4-5$, добавив, что это нерационально и что акционеры этого не позволят.

Компания давно призывала поставщиков установить минимальные цены для потребителей, как онлайн так и реальных магазинах.

Walmart продолжит стремиться к продаже недорогих товаров в магазинах, однако теперь она призывает продавцов поставлять более дорогие товары для продажи на Walmart.com.

Walmart.com уже в прошлом году начал повышать цены на некоторые продукты. Выполнение новой стратегии означает, что розничный гигант еще на один шаг приблизился к своей цели.

Тем не менее, главный риск, сопряженным с использованием этого подхода, для компании состоит в том, что Walmart может потерять значительное количество своих клиентов. Предложение товаров на Walmart.com, стоимостью более 10$, может отпугнуть покупателей и вынудить их искать более дешевую продукцию где-нибудь еще.

С другой стороны, компания, кажется, нашла решение данной проблемы, поскольку она старается привлечь более состоятельную аудиторию.

Данная стратегия была разработана розничным гигантом после покупки в 2016 году специализирующегося на онлайн-торговле американского стартапа Jet.com за $3 млрд. Она также инвестировала миллиарды в повышения конкурентоспособности электронного бизнеса.

Walmart планирует купить крупную долю в Flipkart

Walmart может также в скором будущем произвести дополнительные инвестиции, поскольку, согласно информации, розничный гигант планирует приобрести крупную долю в компанию, занимающуюся электронной коммерцией, Flipkart, чтобы составить конкуренцию крупнейшему онлайн-ритейлеру Amazon.com Inc. в США и по всему миру.

Люди, знакомые с ситуацией, отметили, в рамках переговоров,  Walmart обсуждали возможность покупки доли акций у индийских акционеров Flipkart.

Розничный гигант, согласно данным, планирует выложить целых 5-10$ млрд. на покупку доли в Flipkart.

В то время как Amazon сохраняет верность своей приверженности индийскому рынку, для Flipkart, чтобы выиграть конкуренцию, потребуется объединиться с крупными корпорациями, такими как Walmart.

Если предложение получит одобрение со стороны Flipkart, стоимость группы электронной коммерции практически удвоится до $18-20 млрд. Соглашение также станет одним из крупнейшим транснациональных в Индии.

 Японская телекоммуникационная компания SoftBank Group Corp.  в настоящее время владеет 23.6-процентной долей в Flipkart. Инвестиционная компания Tiger Global Management LLC владеет 20.5-процентной долей, в то время как медиагруппа Naspers – 13-процентной долей.

FSM News  - это платформа, которая ежедневно предоставляет новости фондового рынка, финансового сектора и мировой экономики. Оформляйте подписку, чтобы быть в курсе событий, которые имеют для Вас значение. FSM News работает для Вас.