FSMNews

Tesla сообщила, то создаст новые автомобили Model 3 с прибылью вследствие того, что за последние несколько недель производство стабилизировалось. Это поддержало ожидания о том, что производитель электрических автомобилей остановит финансовые убытки во второй половине этого года.

После множества производственных проблем и быстрой траты денег, Илон Макс находится под сильным давлением. Ему необходимо доказать, что он может предоставить достоверное количество производимых Model 3 – модели Tesla с самой низкой ценой, которая является ответом на его идею стать производителем автомобилей для массовых рынков.

Несмотря на то, что Tesla сообщила о рекордных убытках, составивших 718 миллионов долларов во втором квартале, акции поднялись на 11% после закрытия торговли, поскольку инвесторы сконцентрированы на постоянных объемах продукции и более медленном темпе траты средств. Это позволило компании вернуть себе звание наиболее ценного автопроизводителя США.

Предприятие сократило прогнозы расходов средств и сообщило, что не достигнет долгосрочного темпа создания 10,000 Model 3 в неделю на протяжении года, торгуя в разрез с требованиями снижения производственного бюджета.

«Нам нравится более сдержанный настрой прогноза компании, с отсутствием ненужных новых длительных целей», - сообщил брокер CFRA Эфраим Леви. «Возможно, это отражает большую осторожность».

Прямолинейный Маск, сообщивший аналитикам в прошлом квартале о том, что он отказывается отвечать на их «скучные» вопросы, в среду несколько раз извинился за свое поведение после телеконференции.

В июле Tesla сообщила, что превзошла предыдущую цель в 5,000 единиц Model 3 в неделю, и снова поставила цель в 6,000 автомобилей в неделю на конец августа. Аналитики сомневались, будет ли поддерживаться уровень в 5,000 единиц.

Компания надеется построить 55,000 автомобилей Model 3 в третьем квартале, чего можно достичь при производстве в среднем 4,230 единиц в неделю, при примерно 15% валовой прибыли, растущей до 20% в четвертом квартале.

В июле Tesla предоставила 200,000 единиц, включая более дорогостоящие. Этот уровень подразумевал, что федеральная субсидия в 7,500 долларов останется на месте до конца года.

Если бы компания предоставила автомобиль в июне, субсидия закончилась бы на квартал раньше – тактический ход, одобренный Россом Гербером, исполнительным директором Gerber Kawasaki Wealth and Investment Management, владеющим акциями Tesla.

FSMNews

Прогнозы растущего капитала

Ранее Tesla производила только дорогостоящие варианты Model 3, начиная от 49,000 долларов. Но Маск сообщил, что множество обменных сделок, которые он получил, касались автомобилей массового рынка, включая Toyota Prius, Honda Accord и Civic.

Позже Tesla открыла предзаказы на Model 3, которые позволили покупателям электрокаров в более дорогой комплектации, получить машины раньше тех, кто заказывал автомобили два года назад. Это разозлило некоторых акционеров, и аналитики задали вопрос, будет ли еще снижение цены из-за задержек производства менее дорогих версий за 35,000 долларов.

Аналитики фондовых рынков США также спросили о том, будет ли Tesla рассматривать повышение прибыли. Во время конференции Маск ответил, что он предполагает, что предприятие с этого момента будет более прибыльным и с положительным денежным потоком, за исключением погашения задолженности. Вместе с тем, планы о повышении стоимости не наблюдаются.

Маск сообщил, что Tesla намеревается платить в разрез с требованиями предстоящей задолженности – около 1.8 миллиарда долларов, необходимых выплатить до ноября 2019 года – посредством внутренних потоков средств.

Tesla завершила второй квартал с прибылью в 2.78 миллиардов долларов, из них 610 миллионов долларов относятся к капитальным расходам.

Свободные денежные потоки, ключевой критерий финансового благополучия, сократились до негативной отметки в 740 миллионов долларов во втором квартале, с негативного уровня в 1 миллиард долларов в первом квартале, за исключением операционных издержек.

Tesla начала увольнение 9% работников из-за сокращения затрат. Компания сообщила, что капитальные расходы будут незначительно ниже 2.5 миллиардов долларов после 2018 года, меньше чем в этом году в 3.4 миллиарда долларов.

Компания также изложила идеи расширения, сообщив, что она, возможно, объявит площадь завода в Европе в этом году, а также планы производства как автомобилей, так и аккумуляторов в Шанхае и Китае. Китайские инвестиции Tesla не начнутся «любым существенным образом» до 2019 года. Большая часть расходов в примерно 2 миллиарда долларов должна быть субсидирована посредством местного дебетования.

За исключением этого, Tesla потеряла 2.45 долларов за акцию, вместо ожидаемого снижения до 2.92 долларов.

Общий доход вырос до 4 миллиардов долларов с 2.79 миллиардов долларов.

При торговле после закрытия акции выросли до 328 долларов. Акции упали на 19% с максимума в июне 2018 года в 370.73 долларов.

Узнать больше о последних новостях рыночных событий можно здесь на FSMNews. Подписывайтесь на FSMNews, чтобы круглосуточно получать информацию о форекс, сырьевой продукции, акциях, технологиях, экономике и о многом другом.