FSMNews

Target только что заявил об плане ввести новый опыт развлечений в магазинах и в Интернете, как раз вовремя к праздничному сезону и в преддверии рождества, поскольку Toys R Us ликвидировала свой бизнес.

Продавец сообщил, что он сделает немного крупных изменений в категории игрушек, в том числе выделив больше проходов под игрушки и организовав игровые дни в магазинах. Как и многие розничные торговцы, включая Amazon и Walmart, Target надеется получить преимущество в доле рынка игрушек, который сейчас доступен для всех.

Во-первых, Target заявил, что 2-го ноября планирует добавить четверть миллиона квадратных футов площади, предназначенных под игрушки в более чем 500 магазинах. Компания утверждает, что дополнительное пространство станет «совершенно постоянным» и на протяжении праздничного сезона.

Согласно заявлению Target, компания также проводит полную реконструкцию 100 магазинов, что позволит выставить в них больше товарных позиций, включая электронные транспортные средства, игровые домики и площадки на улицах. Что касается проходов в магазинах, компания также будет иметь более чем 2,500 «новых и эксклюзивных» игрушек для продажи, что почти в два раза больше, чем она предложила в 2017 году.

В дальнейшем, Target также проведет 25,000 «часов развлечений» в магазинах позднее в этом году, позволяющих детям опробовать новые игрушки и встретиться с вымышленными персонажами. Цель традиционных магазинов в этом праздничном сезоне – сделать шоппинг более эмпирическим, предлагая людям причины зайти в настоящий магазин, а не в онлайн. Между тем, Walmart также планирует провести в магазинах множество мероприятий для детей.

Что касается онлайн-магазина, Target обещает облегчить покупателям поиск «идеальных игрушек для каждого ребенка в списке».

FSMNews

Target заявил, что выпустит 22 миллиона подарочных каталогов для домов и магазинов.  В них будет на 15% больше страничек с игрушками, по сравнению с прошлым годом. Компания заявила, что покупатели также смогут просканировать позиции из каталога, используя мобильное приложение Target, где они смогут найти больше информации про товар и с легкостью добавить выбранную единицу в свою корзину.

«Для многих гостей, найти идеальные игрушки, которые можно упаковать и подарить своим близким на праздник, является главным приоритетом. Мы хотим, чтобы они знали, что Target здесь чтобы помочь», - сказал Марк Триттон, исполнительный вице-президент Target и руководитель отдела мерчандайзинга.

Когда Toys R Us насовсем закрыли свои магазины этим летом, это создало окно возможностей в сфере игрушек, и несколько гигантов розничных продаж сразу же воспользовались сложившейся ситуацией.

Между тем, Target подняли шумиху на некоторое время из-за роста продаж игрушек 17 кварталов подряд, согласно высказыванию Триттона.

В конце августа Walmart объявил, что увеличит ассортимент игрушек в магазинах на 30% в этом праздничном сезоне. Этот крупный розничный торговец также заявил о планах провести более чем 2,000 «торгово-развлекательных» мероприятий в своих магазинах в этом году – больше, чем менее 500 в прошлом году – для продвижения новых игрушек.

Amazon, другой крупный конкурент в области, в августе анонсировал список топовых игрушек, каталоги которых собирается раздавать в целях рекламы во всех продуктовых магазинах позднее в этом году.

Узнать больше о последних новостях рыночных событий можно здесь на FSMNews. Подписывайтесь на FSMNews, чтобы круглосуточно получать информацию о форекс, сырьевой продукции, акциях, технологиях, экономике и о многом другом.