FSMNews

Американских финансово технологический стартап Stripe собрал больше средств в своем последнем раунде, поставив компанию в более выгодное положение, расширяя доступ к новым рынкам во всем мире и приобретая более крупных клиентов.

Stripe объявили о привлечении 245 миллионов долларов в виде финансирования, что дает оценку компании в Сан-Франциско на уровне 20,25 миллиарда долларов, значительно превысив ее предыдущий раунд в 2016 году, когда компанию оценили в 9,2 миллиарда долларов.

Соучредитель Stripe Джон Коллисон заявил, что им повезло, что бизнес продвигается очень хорошо, и долгосрочная возможность заключается в том, что они очень оптимистично относятся к тому, чтобы предоставлять более богатый пакет компаниям.

Недавний раунд финансирования возглавил хедж-фонд Tiger Global Management, а также новые сторонники, включая DST Global и Sequoia.

Расширение на новых рынках

Stripe планирует использовать средства для расширения производства на основных зарубежных рынках, таких как Юго-Восточная Азия и Индия, где компания намерена изучить рост индустрии электронной коммерции для расширения своих платежных продуктов.

Компания заявила, что более 500 миллионов человек в Юго-Восточной Азии и Индии, как ожидается, станут их онлайн-клиентами в ближайшие три года. Они также подсчитали, что к 2020 году в мире будет продано продукции онлайн на 4 триллиона долларов.

В то время как платежи являются сильной стороной компании Stripe, она также диверсифицировалась и в настоящее время управляет выпуском Stripe, терминалом Stripe, обнаружением мошенничества и потенциальными денежными авансами среди своих различных услуг. Это помогло фирме установить прочные отношения со своими клиентами.

Поставщик онлайн-платежей в настоящее время работает в 25 странах, взимая плату за транзакцию, обрабатываемую через ее платформу. Его продукты расширились, включая кредитные карты, биллинг на основе подписки и дебетовые карты.

Stripe также будет использовать финансирование для привлечения большего числа людей для своей распределенной глобальной инженерной команды и создания нового инженерного центра в Сингапуре. В настоящее время группа имеет хабы в Сан-Франциско, Сиэтле и Дублине.

Инжиниринг был ключевой частью роста Stripe с самого начала, до сих пор его продукты служат доказательством, предлагая предприятиям простые решения, чтобы принимать онлайн-платежи и обслуживать счета клиентов.

Кроме того, крупнейшая технологическая компания Google LLC LLC Alphabet Inc., ведущие компании Didi Chuxing Technology Co. и Uber Technologies Inc., а также музыкальное потоковое обслуживание Spotify Technology SA только что добавлено к миллионам клиентов Stripe.

Это просто показывает, как восьмилетняя компания ориентируется на новый рынок более крупных предприятий.

После запуска в 2010 году Stripe быстро стала поставщиком платежных услуг для других стартапов Силиконовой Долины, предлагая быстрый и довольно простой способ сбора платежей от клиентов без необходимости проходить традиционные банковские процессы, которые, как правило, дороги.

Коллисон сказал, что они думают, что инвестиции будут полезны, поскольку они продолжают укрепляться на престижном рынке и обслуживать эти крупные компании. Коллисон также заявил, что компания не планирует становиться публичной.

Stripe в июле вступила в партнерство с онлайн-платными платформами Alipay и WeChat Pay, чтобы позволить компаниям использовать свою платформу во всем мире, чтобы принимать платежи от сотен миллионов китайских потребителей.

Хотите узнать, что происходит на рынке? Получайте все новости здесь, на FSMNews. Подпишитесь сейчас на FSMNews и получайте ежедневную дозу информации о форексе, товарах, акциях, технологиях, экономике и многом другом.