FSMNews

Американская группа Starbucks Corp. открыла в среду свой новый объект в Шанхае, который является крупнейшим в мире кафе. Компания считает, что Китай станет крупнейшим рынком в течение десятилетия.

Основатель и председатель Starbucks Говард Шульц заявил, что им ясно, что их власть в Китае будет намного более значительной, чем в США, добавив, что с ростом среднего класса и возможностей в стране рынок будет намного больше.

Компания в Сиэтле играет ведущую роль в Китае и быстро растет на рынке. Рынок Китая также становится жизненно важным для Starbucks.

В последнем квартале продажи Starbucks в аналогичном магазине Китая выросли на 8% по сравнению с 2-процентным ростом по всему миру.

Выручка из Азиатско-Тихоокеанского региона составила 15% от всего дохода за финансовый год с окончанием в октябре, что намного опережает 5,5-процентный рост за последние пять лет.

Кроме того, в прошлом году у кофейного гиганта была доля в Китае в 54,8% на 25,2 млрд йен ($3,81 млрд), что выше, чем у конкурентов, включая Mcdonald's Corp., McCafe и Whitbread Plc, а также Costa Coffee.

Цели расширения Starbucks в Китае

Компания Starbucks, заявляющая, что каждые 15 часов в Китае открывает свои точки, нацелена на создание 10 000 торговых точек в стране за десятилетие, чтобы догнать США по ростучисла магазинов.

У компании уже более 3 000 кофейных сетей в стране, и она планирует добавить еще 2 000 магазинов на материковом Китае к 2021 году.

Кроме того, Starbucks объявили в июле о своих планах приобрести оставшиеся 50% бизнеса своего партнера по совместному предприятию в Восточном Китае за $1,3 млрд, предоставив ему право владения около 1300 кафе в Шанхае, а также провинции Цзянсу и Чжэцзян.

Только в Шанхае насчитывается около 6 500 кафе, с небольшими магазинами, независимыми сетями и пекарнями, которые борются за часть своего рынка, которая, как ожидается, вырастет с 60 млрд йен ($9,1 млрд) до 79 млрд йен ($ 12 млрд) к 2022 году.

Starbucks планирует ввести обслуживание мобильных заказов и сервис доставки в Китае

Главный исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон сказал, что компания также намерена ввести мобильные заказы и доставку напитков, а также хранение товаров в Китае, поскольку она исследует множество вариантов доставки.

Джонсон заявил, что услуга мобильного заказа является для них следующим шагом, отметив, что инновации в стране ускоряются и будут шире, чем все, что они когда-либо наблюдали в других частях мира. Джонсон не указал, когда именно будут представлены нововведения.

Этот план также сделает группу предприятием, которое будет предлагать услугу доставки в стране, где почти все можно купить в Интернете и доставить в тот же день.

Шульц заявил, что компания может сотрудничать с онлайн-магазином Alibaba Group Holding Ltd. в Китае по проектам, помимо услуг мобильных платежей.

Клиенты в стране могут оплачивать покупки Starbucks с помощью мобильной платежной платформы, предоставленной партнером Alibaba Alipay, сотрудничество с которым началось в сентябре.

Будьте в курсе всех событий с  FSM News! Мы предлагаем вам свежие новости о валютах, товарах, технологиях, автомобильной промышленности, потребительском, финансовом и экономическом секторах. С нами вы никогда не пропустите ни одной новости! Подпишитесь прямо сейчас!