FSMNews

Кофейный гигант Starbucks Corp. объявил о своих намерениях закрыть в 2019 году сотни американских кофеен, в связи с ожесточением конкуренции, которая вынудила крупнейшую кофейную сеть в мире прибегнуть к повышению своей результативности.

Starbucks заявил, что они намерены приостановить рост числа лицензированных магазинов  и закрыть 150 нерентабельных кофеен, которые в основном расположены в городских районах, где наблюдается большое количество заведений компании.

По словам руководителя компании Кевина Джонсона, производителю экспресс напитков также хорошо известно, что больше прибыли приносят собственные магазины компании, нежели лицензированные.

В целом, Starbucks ежегодно закрывает около 50 кофеен, однако в следующем году компания намерена утроить данный результат.

Компания прибегает к таким мерам, поскольку она  намерена улучшить свою результативность на фоне конкуренции со стороны кофейных сетей и сетей быстрого питания, таких как McDonald’s Corp. и Dunkin’ Donuts.

Джонсон установил, что последних результатов компании недостаточно, чтобы отразить потенциал их бренда, отмечая, что компании необходимо быстрее приспосабливаться к быстроменяющимся предпочтениям и потребностям клиентов.

По словам аналитика Дженнифер  Барташус, конкуренция на американском рынке значительно возросла, и этому в целом поспособствовали улучшения в плане качества и разнообразия меню закусок и напитков, к которым прибегли сети быстрого питания.  

Барташус добавила, что проблемой для Starbucks стал тот факт, что американцы могут получить тоже самое где-нибудь в другом месте по более низкой цене.

Акции Starbucks упали после закрытия торгов на 4.2% до уровня 55.00$.

Starbucks предсказывает замедления роста объема продаж в третьем квартале

Starbucks также высказался по поводу роста продаж  в третьем квартале. Согласно ожиданиям компании, глобальные продажи кофейного гиганта в следующем квартале вырастут всего лишь на 1% по сравнению с прогнозами относительно трехпроцентного роста.

Несмотря на растущий бизнес за границей и открытия большого количества кофеен, темп роста объема продаж компании на американском рынке замедлился, продолжая не соответствовать ожиданиям аналитиков пятый квартал подряд.

После неудавшихся кварталов по результатам Starbucks все же сумел превысить прогнозы в последнем квартале, хотя объем практически не изменился.

На объеме продаж также сказалась временная приостановка работы примерно 8 тысяч кофеен в апреле месяце, чтобы провести тренинги по расовой дискриминации для своих сотрудников после ареста двух чернокожих мужчин в одном филадельфийском заведении компании.  

Starbucks изучает ряд инициатив по увеличению объема продаж, включая предложение большего количества прохладительных напитков, которые в настоящее время составляют 50% бизнеса компании, а также новые ланчи для привлечения потребителей во второй половине дня.

Компания также планирует открыть больше кофеен на недоосвоенных рынках, а также рассмотреть стратегические варианты по лицензированию собственных магазинов. Китай в настоящее время  является главным драйвером роста Starbuck. Сопоставимые магазинные продажи компании на китайском рынке выросли в прошлом квартале на целых 4%.

Кроме того, еще одним важным направлением кофейный гигант Starbucks считает расширение клиентской базы с помощью цифровых технологий и продвижение своего мобильного приложения. С прошлого месяца количество цифровых потребителей компании выросла на 5 млн. 

Будьте в курсе всех событий с  FSM News! Мы предлагаем вам свежие новости о валютах, товарах, технологиях, автомобильной промышленности, потребительском, финансовом и экономическом секторах. С нами вы никогда не пропустите ни одной новости! Подпишитесь прямо сейчас!