FSMNews

Samsung Electronics увеличили объем поставок в Индию в попытке вернуть себе лидирующую позицию на растущем рынке страны, конкурируя с китайским производителем бюджетной техники Xiaomi.

Samsung заключили контракт с индийским разработчиком программного обеспечения Indus OS, который позволит магазину приложений Galaxy Apps поддерживать несколько местных языков.

Компания Samsung, которая в июле открыла крупнейшую в мире мобильную фабрику на границе Нью-Дели, собирается удвоить объем производимых в Индии смартфонов к 2020 году. Контракт с Indus обеспечит преимущества перед такими конкурентами, как Xiaomi и Vivo, у которых уже есть приложения на местных языках.

Расширение производства нацелено на то, чтобы «справиться с быстро-растущим спросом на индийском рынке смартфонов, в то же время увеличивая экспорт на заграничные рынки», - отметили Samsung в своем заявлении.

Базовая операционная система Indus позволяет пользователям смартфонов Samsung Galaxy из сельской местности скачивать приложения без регистрации через электронную почту, которой может не быть у некоторых жителей. Программное обеспечение поддерживает 12 местных языков, помимо английского.

«Учитывая скачок в количестве пользователей в маленьких городах и мегаполисах, мы прогнозируем существенный рост спроса на приложения на родном языке», - сообщил Санджай Раздан, директор Samsung India. Он также добавил, что обратная связь с потребителями подтолкнула компанию к введению большего количества языков.

FSMNews

Корпорации, такие как Xiaomi, Oppo, Vivo и Apple в настоящее время производят смартфоны в Индии, но они все еще вынуждены вкладывать достаточно средств в производство важных элементов, таких как панели дисплеев и батареи. Большинство запчастей для их смартфонов все еще импортируются из Китая.

«Индийские производители смартфонов ориентируются на более дорогостоящие процессы, взамен базовой сборке», - сообщил Тарун Патхак, заместитель директора в Counterpoint Research. «Хотя нам далеко до Китая в производстве мобильных телефонов, добавленная стоимость в Индии выросла на 17% в 2018 году с 5.6% в 2016 году», - отметил Патхак.

Согласно данным исследовательской фирмы, Xiaomi охватывали около 28.9% индийского рынка смартфонов в 2018 году, оставляя 22.4% для Samsung и 10% для Vivo. Samsung, доминирующие на рынке Индии уже несколько лет, уступили свои позиции Xiaomi около года назад.

В феврале в Индии Samsung запустили новую линейку бюджетных смартфонов серии Galaxy M. Имея стоимость от 10,000 рупий ($145) до 20,000 рупий, смартфоны позиционируются как конкуренты устройствам Xiaomi. Аналитики считают, что такая ценовая политика компании нацелена на возврат доли рынка.

Тем временем, Индия старается поднять объемы местного производства посредством обложения пошлинами импорта таких запчастей, как зарядные устройства для телефонов, наушники и аккумуляторы.

Аналитики считают, что базы снабжения в Индии все еще развиваются, и потребуется некоторое время до того, как корпорации рассмотрят зависимость от индийских рынков вместо местных компаний зарубежных производителей.

Корпорации, такие как Xiaomi, Oppo, Vivo и Apple в настоящее время производят смартфоны в Индии, но они все еще вынуждены вкладывать достаточно средств в производство важных элементов, таких как панели дисплеев и батареи. Большинство запчастей для их смартфонов все еще импортируются из Китая.

«Индийские производители смартфонов ориентируются на более дорогостоящие процессы, взамен базовой сборке», - сообщил Тарун Патхак, заместитель директора в Counterpoint Research. «Хотя нам далеко до Китая в производстве мобильных телефонов, добавленная стоимость в Индии выросла на 17% в 2018 году с 5.6% в 2016 году», - отметил Патхак.

Согласно данным исследовательской фирмы, Xiaomi охватывали около 28.9% индийского рынка смартфонов в 2018 году, оставляя 22.4% для Samsung и 10% для Vivo. Samsung, доминирующие на рынке Индии уже несколько лет, уступили свои позиции Xiaomi около года назад.

В феврале в Индии Samsung запустили новую линейку бюджетных смартфонов серии Galaxy M. Имея стоимость от 10,000 рупий ($145) до 20,000 рупий, смартфоны позиционируются как конкуренты устройствам Xiaomi. Аналитики считают, что такая ценовая политика компании нацелена на возврат доли рынка.

Тем временем, Индия старается поднять объемы местного производства посредством обложения пошлинами импорта таких запчастей, как зарядные устройства для телефонов, наушники и аккумуляторы.

Аналитики считают, что базы снабжения в Индии все еще развиваются, и потребуется некоторое время до того, как корпорации рассмотрят зависимость от индийских рынков вместо местных компаний зарубежных производителей.

Узнать больше о последних новостях рыночных событий можно здесь на FSMNews. Подписывайтесь на FSMNews, чтобы круглосуточно получать информацию о форекс, сырьевой продукции, акциях, технологиях, экономике и о многом другом.