FSMNews

Компания Nestle хочет сделать всю свою упаковку пригодной для повторного использования к 2025 году, сказал швейцарский гигант по пищевым продуктам во вторник, став самой последней компанией по производству продуктов питания, которая обещает сократить количество отходов.

Европейские правительства активизировали усилия по сокращению отходов пластмассы, засоряющих землю и море, и продуктовая сетевая компании последуют этому примеру.

Британская сеть супермаркетов Waitrose пообещала во вторник запретить одноразовые кофейные чашки в своих магазинах к этой осени.

«Пластиковые отходы - одна из самых больших проблем, с которыми сегодня сталкивается мир. Решение этой проблемы требует коллективного подхода», - сказал исполнительный директор Nestle Марк Шнайдер в своем заявлении.

Экологически чистая перерабатываемая упаковка

Компания Nestle, крупнейшая в мире пищевая компания, заявила, что сосредоточит свое внимание на избавлении от не подлежащей вторичной переработке пластмассы, и начнет использовать пластиковую упаковку, которая позволит улучшить показатели рециркуляции, а также устранит или изменит сложные комбинации упаковочных материалов.

«Мы работаем над изменением цветов, используемых для нашей пластиковой упаковки. Более мягкие цвета легче перерабатывать», - сказал эксперт Nestle Дункан Поллард.

Экологическая группа Greenpeace сказала, что Nestleне показали четких количественных показателей по сокращению пластиковых отходов, назвав объявление «greenwashing».

«Компания является одной из сторон, ответственных за серьезный «пластиковый кризис» в океанах», - сказал представитель Greenpeaceв Швейцарии Ив Зенгер в своем заявлении, добавив, что Nestle должны в конечном итоге полностью отказаться от одноразовой пластиковой упаковки.

В свою очередь Поллард сказал, что рециркуляция одноразовой пластмассы зависит от наличия инфраструктуры рециркуляции, и особенно в странах Юго-Восточной Азии, таких как Филиппины, Малайзия, Индонезия и Таиланд, и в этой области должны наступить улучшения.

FSMNews

Другие компании

Конкуренты Nestle, Unilever, заявили на прошлой неделе, что пришли к партнерской сделке, чтобы открыть новую технологию, которая превращает отходы ПЭТ (полиэтилентерефталата) обратно в начальный вид для использования в пищевой упаковке. Компания в прошлом году уже выдвинула идею сделать к 2025 году всю свою пластиковую упаковку многоразовой, перерабатываемой или компостируемой.

Кофейная сетьStarbucks, тем временем, делает все возможное, предлагая скидку на свои напитки, если покупатели принесут с собой свой стакан или чашку.

Кроме того, британское правительство в прошлом месяце объявило о планах ввести схему возврата депозитов для одноразовых контейнеров для напитков, а регуляторы ЕС заявили, что хотят увеличить рециркуляцию пластмассы после того, как Китай запретил импорт «чужого мусора» с начала 2018 года.

Будьте в курсе всех событий с  FSM News! Мы предлагаем вам свежие новости о валютах, товарах, технологиях, автомобильной промышленности, потребительском, финансовом и экономическом секторах. С нами вы никогда не пропустите ни одной новости! Подпишитесь прямо сейчас!