FSMNews

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) США подтвердило в среду, что на место происшествия уже была направлена специальная группа по расследованию автомобильной аварии с участием электромобиля Tesla Model S, который  врезался в пожарную машину в штате Юте в режиме автопилота, системы беспилотного автономного вождения.

Это последнее расследование федеральными регуляторами инцидента с участием автомобилей Tesla.

Водителем электромобиля, въехавшего в зад пожарной машины на скорости примерно 60 миль в час (97 км/ч), была 28-летняя женщина. Она рассказала полиции Саут-Джардана, что на момент столкновения смотрела в телефон. Согласно заявлению полиции, водители электромобиля и пожарной машины отделались легкими ранениями.

В соответствии с функцией надзора за безопасностью всех транспортных средств, управление направила на место происшествия в Саут-Джордан специальную группу по расследованию данного происшествия. NHTSA примет соответствующие меры на основе результатов расследования», - отмечалось в электронном заявлении NHTSA.

Специальная группа NHTSA по расследования автокатастроф  отличается от группы отдела по расследованию дефектов. Команда SCI собирает различную информацию о происшествии с полицейских и страховых отчетах, а также получает данные со специальных отчетов профессиональных команд по расследованию автомобильных аварий.

SCI также занимается сбором соответствующих данных, таких как транспортное средство, водители и пассажиры, механизмы травмирования, дорога, системы безопасности, полученных из 100 аварий, которые они будут ежегодно изучать, согласно NHTSA.

Между тем, Национальный совет по безопасности транспорта заявил, что он не занимается расследованием автомобильной аварии в штате Юта.

«Водители постоянно должны помнить о необходимости  держать руки на руле и контролировать транспортное средство при включенном автопилоте», - отметил представитель Tesla. «Tesla всегда четко давала понять, что автопилот не делает автомобиль неуязвимым».

Согласно техническому персоналу Tesla, восстановленные данные с автомобиля показали, что водитель неоднократно отключал автопилот. Они отметили, что система зарегистрировала дюжину случаев, когда руки водителя находились не на руле. Были случаи, когда руки водителя не находились на руле более минуты, хотя после визуальной тревоги они возвращались на место.

Между тем, генеральный директор Tesla неоднократно критиковал освещение аварии. Он утверждает, что СМИ распространяют тревогу среди  владельцев Tesla, однако позже признав, что систему можно улучшить.

Следите за FSM News, чтобы быть в курсе обновлений рынка! Мы обеспечиваем вас самыми актуальными новостями мира финансов, сырьевых товаров, автомобильного сектора, сектора экономики и технологий. С нами вы никогда не упустите ни одной новости! Подписывайтесь прямо сейчас!