FSMNews

Компания McDonalds Corp объявила, что в начале января по всей стране введет новое меню с приемлемой по цене продукцией для клиентов, поскольку сеть ресторанов быстрого питания стремится заполучить американских потребителей, которые привыкли ожидать особых предложений на фастфуд.  Новое меню называется «$1-$2-$3 Dollar Menu», куда войдут огромное количество ассортимента компании, который будет разделен на три стандартные ценовые категории.

Крупнейшая в мире сеть быстрого питания ведет в настоящее время ценовую войну со своими конкурентами, включая Taco Bell Yum Brands Inc. и DunkinDonuts DunkinBrands Group Inc.

McDonalds отказалась в 2013 году от «Долларового меню» после того, как держатели франшизы  начали выражать недовольство, что продажа продукции, наподобие двойного чизбургера, за 1$ отрицательно сказывается на прибыли. Тогда меню сменили на “Dollar Menu and More” с более высокой ценой категорией, которое не сумело привлечь больше клиентов, несмотря на весьма активный маркетинг.

В новое долларовое меню, которое введут 4 января, войдут все безалкогольные напитки и чизбургеры по цене 1$, маленькое McCafe и McDoubles  с беконом по цене 2$, а также Хэппи Мил и тройной чизбургер по цене 3$, как отметила компания.

Они будут добавлены к нынешним предложениям компании, таким как McPick 2, где потребители могут выбрать два пункта из меню за 5$, включая Биг-Мак, рыбный бургер и 10 нагетсов.

Компания отметила, что новая ценовая политика создана для того, чтобы поддержать рентабельность франшизы.

«Стоимость должна быть частью «уравнения», - отметил в заявлении глава американского подразделения McDonalds Крис Кемпински.

В октябре руководство компании сообщило, что почти все американские операторы поддержали план изменения, включающий новое ценовое меню.

Последнее возрождение американской сети быстрого питания было обусловлено ценовыми предложениями, как отметил Боб Голдин, партнер и соучредитель стратегической компании Pentallect Inc.

«Они действительно убивают ее своими долларовыми напитками и McPick 2», - отметил Голдин, добавив при этом, что стоимость продолжает оставаться важным фактором для ресторанов быстрого питания,  даже на фоне роста экономики и зарплаты посетителей.

Между тем, Taco Bell постоянно изменяет свое долларовое меню, куда входят примерно 20 наименований. Компания Subway, которая стала популярной среди потребителей несколько лет назад благодаря своей акции «футлонги за 5$», в настоящее время предлагает шестидюймовые сэндвичи за 2.99$.

Более того, Dunkin’ Donuts  также готовит большое количество предложений после того, как держатели франшизы оптимистично восприняли идею использовать их в «борьбе за завтрак».

Голдин отметил, что стратегия не без рисков. Он добавил, что рост затрат на рабочую силу и продовольствие негативно влияет на держателей франшизы, которые находятся под давлением растущих затрат.

«Они находятся в ценовой ловушке», - отметил Голдин. «Однако присутствует чрезвычайное давление в отношении повышения цены».  

FSM News  - это платформа, которая ежедневно предоставляет новости фондового рынка, финансового сектора и мировой экономики. Оформляйте подписку, чтобы быть в курсе событий, которые имеют для Вас значение. FSM News работает для Вас.