FSMNews

Американская сеть супермаркетов Kroger Co. наращивает свой бизнес онлайн доставки за счет сотрудничества с британским онлайн-сервисом доставки Ocado Group Plc с целью составления конкуренции розничному гиганту Amazon.com Inc.

В рамках партнерского соглашения с Ocado, Kroger обязался поднять свою долю в хатфилдской группе на более чем 6% и разрешить автоматизированное управление складами и процессом онлайн заказов.

Обе компании заявили, что месторасположение трех автоматизированных складов, как ожидается, будет определено к концу 2018 года, в то время как в последующие три года в США также планируется открыть более подобных 20 складов.

Соглашение с Kroger является первой и крупнейшей сделкой Ocado в США и четвертым крупнейшим соглашением британского супермаркета с ритейлерами, подписанным за последние шесть месяцев.

Руководитель Kroger Родни Макмаллен назвал данное партнерство революционным, отметив, что оно поддержит стремление компании пересмотреть опыт в бакалейной индустрии.

Партнерское соглашение даст второму крупнейшему бакалейщику в США возможность улучшить свою цифровую и автоматизированную составляющую, что позволит развить компании свою собственную сеть поставок, позволяющую потребителям заказывать продукцию в режиме онлайн в автоматизированном центре выполнения, который готовит продукты для доставки на дом в любой точке США.

Жесткая конкуренция в индустрии электронной коммерции

Партнерство Kroger считается самым смелым поступком в данной промышленности, широко известной своей невысокой прибыльностью.

На рынке электронной коммерции наблюдается интенсивный рост конкуренции, поскольку ценовое давление увеличивает нагрузку на размер прибыли, вынуждая бакалейщиков объединяться между собой.

Сотрудничество Kroger с Ocado показывает, что американские супермаркеты действительно могут использовать британских ритейлеров для поднятия онлайн продаж.

Будучи одной из первых стран, где наблюдается рост онлайн покупок, британские ритейлеры получили преимущество в создании технологий, способных решить проблему доставки еды потребителям, в особенности свежих продуктов и замороженной продукции.

В настоящее время, Walmart и Kroger занимают лидирующие позиции на американском бакалейном рынке общей стоимостью в  $800 млрд., который погрузился в хаос после покупки в прошлом году компанией Amazon розничного гиганта Whole Foods Market Inc. за $13.7 млрд., что вынудило супермаркеты сосредоточиться на услуге доставки на дом сотрудниками.

Американские супермаркеты обеспокоены, что компания из Сиэтла использует свои экспертные познания в услугах поставки на Whole Foods путем превращения существующих магазинов в бакалейную сеть поставок. Amazon уже предлагает членам Amazon Prome услуги бесплатной двухчасовой доставки продукции.

Несмотря на это, эксперты заявили, что даже Amazon, склады которого по-прежнему не автоматизированы, все еще находится в поисках правильной модели.

По словам аналитика Дженнифер Барташус, Kroger и Walmart предлагают услугу «Кликай и забирай» в более чем 100 своих отделениях.

Электронная коммерция в США все еще находится на раннем этапе развития, и составляют лишь 1.5% от общего количества продаж потребительских товаров, в то время как в Великобритании этот показатель достиг уже отметки в 7.5%, согласно международной аналитической компании, которая прогнозирует, что доля электронной коммерции в США к 2025 году вырастет до 8%.

 Следите за FSM News, чтобы быть в курсе обновлений рынка! Мы обеспечиваем вас самыми актуальными новостями мира финансов, сырьевых товаров, автомобильного сектора, сектора экономики и технологий. С нами вы никогда не упустите ни одной новости! Подписывайтесь прямо сейчас!