FSMNews

Компания Ikea планирует сохранить или же повысить итак крупный объем инвестиций в будущем, адаптируясь к быстро меняющимся покупательским привычкам, как отметил новый финансовый директор компании.

Крупнейший ритейлер мебели в мире известен своими загородными складскими помещения. Компания Ikea начинает прибегать к новому формату, а именно открытие выставочных центров в центрах городов, для привлечения нового поколения потребителей.

Параллельно с этим частный ритейлер также разрабатывает свой интернет-магазин для повышения своей конкурентоспособности против других гигантов электронной коммерции, включая Amazon.com Inc, который в ноябре месяце запустил два своих новых бренда мебели. Среди других конкурентов также выделяются Flipkart в Индии и Otto в Германии, а также Home24.

«Разумеется, вы можете увидеть растущих онлайн игроков, таких как Amazon и Flipkart», - отметил Хувенсио Маецту (Juvencio Maeztu), который в прошлом месяце стал новый финансовым директором компании. «Но что более релевантно, чем когда-либо, это близость к потребителю, что имеет гораздо больше силы, чем раньше».

 Маецту частично подметил, что бизнес будет поддерживать крупные инвестиции, оказывая давление на прибыль, как они поступали до августа месяце прошлого года.

В 2016/2017 Ikea инвестировала 3.1 млрд. евро в сеть магазинов, дистрибуцию и потребительские услуги, торговые центры, возобновляемые источники энергии и развитие лесного хозяйства.

Новый финансовый директор компании заявил, что общий объем ежегодных инвестиций в расширения сети традиционных магазинов, новый формат, цифровые услуги, электронную коммерцию и дистрибуцию увеличится в 2018-2020 годах.

«Мы повысим инвестиции, чтобы стать более доступными. Мы будет поддерживать крупные инвестиции или же увеличим их в ближайшие три года», - отметил Маецту.

В Индии

В Ikea также заявили, что одним из их преимуществ является стратегия изучения домашних хозяйств. Они пытаются узнать больше о повседневных желаниях, разочарований и целей потребителей путем посещения домашних хозяйств.

Маецту также надеется оптимально использовать имеющийся опыт в качестве менеджера Ikea по Индии. В 2012 году шведскому ритейлеру удалось стать первой компанией, получившей разрешение на открытие магазинов в упомянутой стране. В настоящее время компания планирует в начале лета открыть в Хайдарабаде свой первый индийский магазин.

Когда Маецту был в Индии, он посетил сам или же с членами своей команды примерно 800 семейств, чтобы стать немного ближе к потребителям.

«Это то, что мы сделаем еще лучше», - отметил он.

В Швеции в возрасте 91 лет скончался основатель компании Ikea Ингвар Кампрад. Его бизнес действует через систему франшизы с Inter Ikea в качестве  основателя и обладателя франшизы бренда.  Компания в целом имеет 413 магазинов на 49 рынках.

В сентябре месяце ритейлер достиг своего первого соглашения за пределами группы компаний, входящих в Ikea. Он приобрел TaskRabbit, американский стартап, владеющий сервисом по поиску фрилансеров для выполнения разовых работ, покупка и интеграция которого поможет покупателям мебели Ikea находить специалистов по ее сборке. Кроме того, компания также намекнула на дальнейшие  приобретения и сотрудничества.

Cмена стратегии даст компании новый способ сохранить затраты на хорошем уровне, что является в неком роде необходимостью в условиях меняющегося рынка. 

«TaskRabbit является примером сотрудничества, чтобы действительно снизить цены в то же время, когда мы предлагаем лучшее в Ikea», - отметил он. «Мы изучаем другие возможности налаживания партнерских отношений, однако у нас нет ничего конкретного на уме в настоящее время».

Следите за FSM News, чтобы быть в курсе обновления рынка! Мы обеспечиваем вас самыми актуальными новостями мира финансов, сырьевых товаров, автомобильного сектора, сектора экономики и технологий. С нами вы никогда не упустите ни одной новости! Подписывайтесь прямо сейчас!