FSMNews

Hyundai Australia пообещала улучшить соблюдение норм законов о защите прав потребителей (ACL) после того, как она подписала гарантийное обязательство с Австралийской комиссией по вопросам конкуренции и защиты потребителей (ACCC), независимым органом правительства страны, который недавно выявил общеотраслевые проблемы, связанные с жалобами клиентов на автомобильных производителей.

Hyundai - последний автомобильный производитель, который пообещать улучшить соблюдение норм законов о защите прав потребителей и информирование потребителей об их юридических правах.

Все случаи за последние 12 месяцев, в которых клиенты имели проблемы с машиной, будут рассмотрены, и, в случае необходимости, их автомобили будут отремонтированы в рамках соглашения между Hyundai и ACCC.

Компания также пересмотрит свою систему рассмотрения жалоб, дилерскую политику и регламент компании, чтобы гарантировать соблюдение норм законов о защите прав потребителей.

Много потребителей не знают о своих правах, предусмотренных  ACL, независимо от того, распространяется ли гарантия автопроизводителя на проблему с их автомобилем.

Председатель ACCC Роб Симс обратился с просьбой к другим автомобильным производителям «следовать примеру Hyundai» и призвал улучшить процесс решения потребительских проблем.

Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей получила за последние пару лет примерно 10 000 жалоб от клиентов на Hyundai, Ford, Holden и другие автомобильные компании.

«Hyundai конструктивно сотрудничает с нами и официально обязалась улучшить соблюдение потребительских гарантий. Ставя закон о защите прав потребителей на передний план, Hyundai стремится предоставить гарантии, что ее клиенты получат то, на что они имеют законное право, когда у них возникнут проблемы с машиной», - отметил Симс.

Операционный директор Hyundai Australia Скотт Грант отметил, что добровольное сотрудничество с ACCC подразумевает «конструктивный и взаимовыгодный» подход, который принесет пользу клиентам. Он надеется, что это обязательство станет доказательством честности намерений компании.

«Хотя Hyundai и не идеальная компания - ни одна компания не может быть такой - мы всегда стремимся к улучшению. Мы полагаем, что это нужно показать людям, приобретающим наши автомобили», - добавил он.

«Мы сотрудничали с АССС в духе доброй воли, чтобы создать лучшие условия для наших потребителей в будущем».

«Мы считаем это крайне выгодным для всех наших акционеров, включая дилерскую сеть Hyundai. Это придаст импульсу тому, что мы делаем, и не противоречит нашему стремлению стать самой любимой автомобильной компанией».

Будьте в курсе всех событий с  FSM News! Мы предлагаем вам свежие новости о валютах, товарах, технологиях, автомобильной промышленности, потребительском, финансовом и экономическом секторах. С нами вы никогда не пропустите ни одной новости! Подпишитесь прямо сейчас!