FSMNews

Японская автомобильная компания Honda Motor Co. планирует создать твердотельные аккумуляторы для электрокаров, поскольку все больше мировых автопроизводителей пытаются разработать мощные автомобильные аккумуляторы нового поколения, чтобы понизить уровень выбросов в атмосферу вредных веществ.

Ожесточенные нормы по выбросам  вредных веществ в атмосферу вынуждать автомобильных производителей переходить на электромобили, включая аккумуляторы для электрокаров, которые имеют преимущество в запасе хода, длительности подзарядки и цене над литий-ионными батареями.

«Мы разрабатываем полностью твердотельные аккумуляторы», - отметил представитель Honda Терухико Татебе.

«В настоящее время мы не разрабатываем их с другими автопроизводителями».

Согласно информации,  Honda и Nissan Motor Co. занимались разработкой полностью твердотельных аккумуляторов для электрокаров.

Все больше автомобильных производителей, включая Toyota Motor Corp. и Volkswagen AG, занимаются разработкой более мощных и безопасных полностью твердотельных аккумуляторов по сравнению с литий-ионными аккумуляторами. Ключевое различие между батареями заключается в том, что литий-ионные батареи используют жидкий электролит, в то время как твердотельные – твердый.

Компания Toyota заявила ранее в этом месяце, что планирует разработать аккумуляторы нового поколения в сотрудничестве с Panasonic, чтобы разделить высокие затраты.

Автопроизводитель планирует представить полностью готовый аккумулятор в начале 2020-х годов и подчеркнул необходимость в увеличении сроков разработки батареи, поскольку он и другие автомобильные компании планируют в предстоящие годы выпустить свои электрокары.

Между тем, Hyundai Motor India Ltd. объявили, что с января месяца поднимут цены на их автомобили на 2%, что должно покрыть растущие производственные затраты.

Такие действием компания присоединилась к другим автопроизводителям, включая Nissan, Mahindra & Mahindra, Volkswagen, Maruti Suzuki India, Tata Motors, Ford, Toyota Kirloskar Motor, Honda Cars India, Skoda и Isuzu, которые сообщили об увеличении цен на свою продукцию с 2018 года.

«Мы покрывали увеличение производственных затрат и расходов на материалы за счет уже имеющихся средств, однако теперь мы вынуждены увеличить цены на 2%», - сообщил директор по сбыту и маркетингу в Hyundai Motor India Ltd Ракеш Шривастава.

Компания продает огромное количество моделей автомобилей: от хетчбэка Eon за 3.29 лакхов индийских рупий до премиального внедородника Tucson за 25.19 лакхов индийских рупий.

FSM News  - это платформа, которая ежедневно предоставляет новости фондового рынка, финансового сектора и мировой экономики. Оформляйте подписку, чтобы быть в курсе событий, которые имеют для Вас значение. FSM News работает для Вас