FSMNews

Крупнейший производитель шоколада в США и производитель консервированных супов и связанных продуктов намерены заключить сделки общей стоимостью в $6 млрд.,  чтобы  выйти на рынок здорового питания. Согласно отчетам, обе компании намерены поддержать тренд ведения здорового образа жизни в США путем предоставления полезной продукции.

Информация о сделках

Отчеты показали, что сделки двух компаний общей стоимостью в $6 млрд. является огромной частью рынка здорового питания, который находится под контролем одного из крупнейших  брендов на рынке Big Food.

Согласно последним отчетам, сделки становятся все труднее и труднее, поскольку давление на обе компании продолжает расти. Согласно последней информации, компания Campbell намерена приобрести производителя закусок Snyder’s-Lance за $4.87 млрд., в то время как Hershey также объявили о своих намерениях приобрести компанию-учредителя SkinnPop Amplify за $1.6 млрд.

Эти сделки станут крупнейшими в истории Hershey и Campbell. Достижение этих соглашений означает отсрочку угрозы со стороны Big Food, так как рынок продолжает адаптироваться к изменению тренда в сторону здорового питания.

План Hershey

В более широком плане, приобретение Amplify, о котором Hershey недавно сообщили, предоставит компании целую новую линейку брендов здорового питания, включая попкорн SkinnyPop, Tyrrells, Oatmega и Paqui. По словам генерального директора компании Мишель Бак, это является «важным шагом на пути к становлению инновационной закусочной компанией, поскольку вместе мы сможет увеличить масштаб и способность управления ассортиментом ключевых субсегментов закусочной индустрии».

Одна вещь, которая выделяется с данных сделок, это огромная сумма, которую выделяют обе компании. Компании выделяют такую большую сумму по причине того, что им необходимо стать достаточно крупными, чтобы обеспечить долгосрочное воздействие на рынок. В прошлом году продажи Synder’s-Lance составили $2.2 млрд., тогда как продажи Amplify - $270 млн.

Все больше брендов следуют за тенденцией здорового питания

Следовать за тенденцией здорового питания также намерены и другие подобные компании, включая General Mills Inc. и Kellogg Co., которые намерены инвестировать в создание полезных продуктов питания после того, как отчеты показали снижение цены и спроса. 

FSM News  - это платформа, которая ежедневно предоставляет новости фондового рынка, финансового сектора и мировой экономики. Оформляйте подписку, чтобы быть в курсе событий, которые имеют для Вас значение. FSM News работает для Вас