FSMNews

Компания Google, находящаяся в составе холдинга Alphabet Inc. проводит свой самый большой ребрендинг: бренды DoubleClick и AdWords будут ликвидированы, чтобы оптимизировать точки входа для рекламодателей и продавцов рекламы.

По словам руководства компании, расценки не меняются и никакие услуги не объединяются.

Кроме того, поисковый гигант сохранит бренды ADSense и AdMob для рекламных технологий продаж, ориентированных на малые сайты, и для создателей мобильных приложений соответственно.

Google Ads

Тем не менее, основной рекламный инструмент, который обеспечит охват поискового механизма Google, видеосервиса Youtube, магазина приложений Google Play и трех миллионов партнерских ресурсов, будет теперь иметь название Google Ads.

Дефолтный интерфейс в Google Ads будет упрощен с автоматизацией управления рекламным дизайном и его распределением.

Высококлассное программное обеспечение для покупателей рекламы теперь будет называться Google Marketing Platform. Кроме того, дополнительным инструментом для крупных продавцов станет Google Ads Manager.

Старший финансовый аналитик Брайан Визер отметил, что сервисы Google создают «много беспорядка» среди людей, не вовлеченных в данную индустрию.

«То, что Google оставляет нас гадать касательно относительных размеров и траектории так называемых стратегически важных компаний, совершенно не помогает», - добавил он.

Google Adwords

Сервис Adwords был запущен в 2000 году в качестве замены текстовым объявлениям в результатах поиска. Компанию DoubleClick, занимающуюся рекламным программным обеспечением, Google приобрела в 2008 году.

Старший вице-президент компании по вопросам рекламы Шридхар Рамасвами отметил во вторник, что рекламодатели были удивлены, когда им сказали воспользоваться сервисом Google AdWords для покупки рекламы на YouTube. Он добавил, что Google Ads должен быть всеохватывающей «парадной дверью» для рекламодателей.

Однако закрепившаяся неприкосновенность и монополия компании в прошлом году вынудила критиков Google обратиться к антимонопольным регуляторам с целью разделения рекламного бизнеса поискового гиганта, который имеет сильную опору в почти каждой индустрии.

Рамасвами также добавил, что три переименованных сервиса сосредоточатся на различных пользовательских группах, и что клиенты смогут и дальше использовать внешние инструменты с сервисами Google.

Будьте в курсе всех событий с  FSM News! Мы предлагаем вам свежие новости о валютах, товарах, технологиях, автомобильной промышленности, потребительском, финансовом и экономическом секторах. С нами вы никогда не пропустите ни одной новости! Подпишитесь прямо сейчас!