FSMNews

Поисковой гигант Google LLC во вторник активизирует свои усилия по трансформации работы Интернета, поскольку он представляет новую технологию, которая позволяет клиентам создавать истории в формате, подобном тому, что используется в социальных сетях Snapchat и Instagram.

Компания, основанная в Менло Парк, представляет предварительный просмотр AMP Stories, визуально ориентированного формата контента, предназначенного для того, чтобы предлагать издателям новые варианты повествования, которые можно просматривать в любом месте в Интернете.

Новая технология постепенно расширяется. Начиная с этого дня, пользователи могут знакомиться с историями, просматривая издателей, участвующих в пробной версии в Google, или через мобильную ссылку, которая ведет к пробной версии историй.

AMPStories являются частью проекта Google Accelerated Mobile Pages (AMP), целью которого является сокращение времени загрузки веб-страниц издателей на смартфонах и планшетах.

Объявления еще не включены в AMP Stories, но техническая группа в настоящее время находится в процессе разработки поддержки рекламы. Конкретный временной интервал не указывается.

Объявления будут продаваться непосредственно издателями, позволяя им получать всю прибыль от рекламы, которую они продают.

Похожий на раздел Snapchat's Discover, сервис AMP Stories позволяют медиа-компаниям публиковать части текста, видео, фотографии и графики, которые могут использовать зрители.

Однако разница между этими двумя историями Google можно увидеть где угодно в Интернете, в том числе в результатах поиска и на сайте издателя.

Ряд издательских руководителей уже решили принять участие в процессе, несмотря на то, что они знали, что создание AMP Stories сразу не принесет дивидендов.

Регина Бакли, старший вице-президент по развитию цифрового бизнеса в медиа-группе Meredith, заявила, что у Google есть история, предлагающая возврат инвестиций в долгосрочной перспективе, и они готовы поверить этому.

Руди Галфи, менеджер по продуктам проекта AMP, сказал, что Google платил издателю, чтобы помочь создавать истории AMP, а также помогать издателям покрывать свои расходы в течение периода разработки. Галфи не раскрыл точной суммы.

Google назначает Инджонг Ри для ведения бизнеса Интернета Вещей

Сообщение о новостях AMP появилось после того, как Google нашел своего бизнес-руководителя Интернета Вещей (IoT) в бывшем главном технологическом подразделении SamsungElectronicsCo, им стал Инджонг Ри.

Бывший глава Samsung Pay заявил, что он присоединится к команде IoT компании и будет выступать в роли предпринимателя под руководством генерального директора Google по облачным вычислениям Дианы Грин.

Облачный бизнес компании в основном отвечает за продажу программного и аппаратного обеспечения другим компаниям.

Пресс-секретарь Google Джейн Хайнс также подтвердила назначение Ри.

Объясняя природу своей работы в компании, Ри сказал, что он стремится координировать и согласовывать несколько проектов Google, связанных с IoT, при создании в этом процессе отдельных потребительских и корпоративных продуктов.

Он также надеется, что при поддержке Грина и других членов руководящей группы Google IoT превратится в устойчивую и прибыльную бизнес-линию.

С момента присоединения к Samsung в 2011 году, Ри сыграл жизненно важную роль в улучшении программного обеспечения южнокорейской компании. Он участвовал в разработке Knox, системы мобильной безопасности предприятий Южной Кореи, виртуального помощника Bixby и мобильного платежного сервиса Samsung Pay.

Ри покинул Samsung в декабре 2017 года, после того как он работал главным техническим специалистом, а также руководителем группы исследований и разработок программного обеспечения и услуг.

Будьте в курсе всех событий с  FSM News! Мы предлагаем вам свежие новости о валютах, товарах, технологиях, автомобильной промышленности, потребительском, финансовом и экономическом секторах. С нами вы никогда не пропустите ни одной новости! Подпишитесь прямо сейчас!