FSMNews

Ведущих технологический гигант Google, дочерняя компания Alphabet Inc, объявил, что он инвестирует полмиллиарда долларов во вторую по величине китайскую компанию электронной коммерции JD.com.

Технологический гигант Google инвестирует $550 млн. наличными в JD.com в рамках стратегической сделки, согласно заявлениям компаний. В обмен на такие инвестиции Google получит примерно 27 млн. обычных акций класса А компании JD.com по цене  20.29 доллара за штуку.

Эта цифра равноценна 40.58$ за американскую депозитарную акцию на основе средневзвешенной ценового показателя за 10-дневную торговлю. Компания JD.com внесла американские депозитарные акции в общую группу компании в списки фондовой биржи Nasdaq в 2014.

Эти две технологические компании заявили, что они будут сотрудничать в развитии розничной инфраструктуры, благодаря чему ожидается улучшение опыта совершения покупок, а также снижение трения на множествах рынках, включая Юго-Восточную Азию.

Что касается  JD.com ,компания заявила, что они планируют сделать подборку товаров, доступных для продажи в определенных местах, таких как США и Европа, посредством службы Google Shopping, которая позволяет пользователям производить поиск товаров на сайте гиганта электронной коммерции, а также проводить ценовое сравнение между различными продавцами.

В целом, благодаря сотрудничеству с Google продукция ритейлеров становится более заметной и доступной для покупателей.   Что касается технологического гиганта,  Google Shopping является крайне важным сервисом для составления конкуренции с Amazon, сохраняя при этом актуальность «голосового» будущего электронной коммерции.

Благодаря данной сделке компания JD.com сможет достучаться до потребителей за пределами Китая, учитывая растущую торговую напряженность между Пекином и Вашингтоном.

Основатель и генеральный директор JD.com Ричард Лю недавно отметил в интервью, что торговая война будет «ужасной» и затронет множество американских брендов. Он также заявил, что присущая в настоящее время неуверенность вынудила бизнес приостановить свои планы по расширению в США.

В настоящее время на китайском рынке электронной коммерции наблюдается сильная конкуренция  между Alibaba Джека Ма и JD.com. В борьбе за потребителей обе компании осуществили значительные инвестиции в технологию, розницу и логистику.

JD.com экспериментировала с услугами доставки с помощью дронов, чтобы достичь сельских жителей  Китая, поскольку они сохраняют затраты на логистику на относительно низком уровне.

Гиганта электронной коммерции также поддержал еще один крупный конкурент Alibaba – технологический гигант Tencent, который занимается различными направлениями, включая  социальные сети, цифровые платежи, игры и т.д. Он также управляет WeChat, вторым крупнейшим мессенджером в Китае.

Сотрудничество JD.com с Tencent позволит компании продавать свою продукцию потребителям через мессенджер WeChat.

JD.com также подписал соглашение с американским розничным гигантом Walmart в бакалейной сфере. Согласно данным, Walmart открыл небольшой высокотехнологический супермаркет в Китае, где потребители могут использовать свои смартфоны для проведения оплаты за продукцию, которая в основном доступна на виртуальной платформе филиала JD.com JD Daojia.

Будьте в курсе всех событий с  FSM News! Мы предлагаем вам свежие новости о валютах, товарах, технологиях, автомобильной промышленности, потребительском, финансовом и экономическом секторах. С нами вы никогда не пропустите ни одной новости! Подпишитесь прямо сейчас!