FSMNews

Согласно последним сообщениям, премиальный бренд Lincoln от FordMotor планирует построить около пяти новых автомобилей в Китае к 2022 году. Это считается шагом к расширению продаж компании на крупнейшем в мире рынке автомобилей. Кроме того, это ослабит любые негативные последствия торгового спора между США и Китаем.

Ford уже объявили о своих планах по выпуску нового спортивного грузового автомобиля в Китае к концу следующего года. С другой стороны, автопроизводитель не раскрыл никаких дальнейших подробностей о будущих производственных планах бренда Lincoln в азиатской стране.

«Наши планы поддержки китайского рынка идут вперёд и будут способствовать дальнейшему росту Lincoln в Китае», - сказала пресс-секретарь Lincoln Энджи Козлески. «Помимо этого, было бы преждевременно обсуждать наши будущие планы производства и производственные сроки».

Согласно другим источникам, компания планирует начать создание нового LincolnAviator в Китае в конце 2019 года или в начале 2020 года. Это произойдет наряду с заменой компактного кроссовера MKC и седана MKZ среднего размера. За ним последует совершенно новый Nautilius в 2021 году. Nautilius заменит кроссоверLincoln MKX.

Ford может потерять большую часть торгового пространства США и Китая

FSMNews

Ford может много потерять после торгового спора между Соединенными Штатами и Китаем, и многие участники рынка опасаются, что это может превратиться в тотальную торговую войну между двумя крупнейшими экономиками мира.

В прошлом году компания отправила около 80 000 автомобилей из Северной Америки в Китай. Более 50% из них были Lincoln.

Импорт китайских автомобилей со всех рынков в 2017 году вырос до 1,2 млн. Тем не менее, это по-прежнему составляет менее 5% от общего объема продаж автомобилей в стране на основе данных, полученных от Китайской ассоциации автоматизированных дилеров.

25-процентный тариф, который в настоящее время действует, заставляет американский премиальный бренд Ford поступаться соперникам, которые уклоняются от тарифов благодаря созданию авто на местном уровне. Например, GM Cadillac выпускается в Китае, таким образом, он избегает высоких тарифных обязательств страны. Cadillac превзошел Lincoln более чем на 3-к-1 в Китае в 2017 году.

«Пока Lincoln не производится в Китае, продажи бренда, несомненно, будут постоянно страдать», - сказал ЧжуКоньюань, который является генеральным секретарем Торговой палаты Китая.

Чжу добавил, что если Китай исполнит свою угрозу удвоить импортные тарифы до того, как Lincoln начнет свое местное производство, произойдет повышение цен. Эти повышения цен заставят людей покупать Cadillac или другие конкурирующие бренды, а не автомобили Ford.

Следите за FSM News, чтобы быть в курсе обновлений рынка! Мы обеспечиваем вас самыми актуальными новостями мира финансов, сырьевых товаров, автомобильного сектора, сектора экономики и технологий. С нами вы никогда не упустите ни одной новости! Подписывайтесь прямо сейчас!