FSMNews

Джеймс Дайсон, британский миллиардер, изобретатель пылесоса без мешка, отдал предпочтение производить свои электроавтомобили в Сингапуре, чтобы быть ближе к азиатским потребителям, высококвалифицированной рабочей силе и цепочкам поставок.

Дайсон, которому уже 71 год и кто, в свое время, поддержал Brexit на референдуме в 2016, сейчас занимается в Азии производством таких товаров как фены для волос, системы для очистки воздуха и безлопастные вентиляторы. Между тем, исследования и производство компании остается в Британии.

В прошлом году Дайсон заявил, что британская инженерная команда, состоящая из 400 человек, более двух лет секретно работала над проектом электронного автомобиля, стоимостью 2,6 миллиардов долларов.

Компания является одним из успешнейших бизнесов в истории Великобритании. Она не продемонстрировала ни одного дизайна электроавтомобиля, но Джеймс Дайсон сказал, что автомобиль не будет похож на что-либо, существующее на рынке, но и не будет «дешевеньким» транспортным средством.

Dyson не работает над своим проектом с авторитетными автомобильными компаниями. Он заявил, что его средство передвижения будет создано близко к поставщикам и его потенциально наибольшему рынку, а именно Азии.

«Решение, где разработать наш автомобиль было комплексным, основанным на цепочке поставок, доступе к рынку и наличии экспертов, что поможет в достижении наших амбиций», - сообщил исполнительный директор Dyson Джим Рован после выбора Сингапура во вторник.

Dyson уже трудоустроил 1,100 человек, производящих 21 миллион цифровых электродвигателей каждый год в Сингапуре.

FSMNews

Компания заявляет, что построит новый двухэтажный производственный объект в пределах штата, планируя завершить его к 2020 году, а новые автомобили сойдут с конвейера годом позднее.

Премьер министр Сингапура Ли Сяньлун сообщил, что Сингапур используется для сборки автомобилей с 1980 года. «Сейчас мы будем производить автомобили снова, не считая того, что это время зеленее, лучше и более высокотехнологично!»

Производители автомобилей увеличивают свои вклады в электронные транспортные средства в ответ на ужесточение ограничений на выбросы и штрафы при использовании двигателей внутреннего сгорания, на что некоторые страны уже пообещали ввести прямые запреты.

Dyson нацелен на использование своих возможностей в технологии твердотельных аккумуляторных батарей и электрических моторов, находящихся в его инновационных пылесосах и других товарах.

В прошлом году, Джеймс Дайсон сказал репортерам, что амбиции занять место среди производителей автомобилей сработали, когда индустрия избавилась от его идеи использовать циклоническую технологию, которая коренным образом изменила пылесосы для очистки выхлопов дизельного топлива в 1990-х годах.

Изобретатель был явным сторонником британского голосования за выход из Европейского Союза, и утверждал, что будущее Британии состоит в укреплении тесных связей с быстрорастущими рынками в Азии, а не в Европе.

Сингапур – это густонаселенный город-государство, и одно из самых дорогих мест для владения автомобилем. Страна следит за количеством транспортных средств через систему торгов за право владения автомобилем в течение ограниченного количества лет. Илон Маск, исполнительный директор Tesla, критиковал Сингапур за отсутствие поддержки электронных транспортных средств ранее в этом году.

Однако город-страна также заключила соглашение с Китаем и Японией. Генеральный директор Dyson Рован заявил, что сравнительно высокая базовая стоимость будет компенсирована технологическим опытом и целеустремленностью.

«Именно поэтому это правильное место для производства высоконадежных технологичных машин, и правильное место для создания электронных транспортных средств», - отметил Рован.

Узнать больше о последних новостях рыночных событий можно здесь на FSMNews. Подписывайтесь на FSMNews, чтобы круглосуточно получать информацию о форекс, сырьевой продукции, акциях, технологиях, экономике и о многом другом.