FSMNews

Немецкий автопроизводитель Daimler возглавляет раунд финансирования в Taxify после привлечения $175 млн в компанию.

Согласно заявлению обеих компаний, Daimler, уже являющийся мажоритарным владельцем или весомым инвестором в сети онлайн-услуг такси по всей Европе и на Ближнем Востоке, добавляет Taxify в свой инвестиционный портфель.

Эстонский сервис стартап по обслуживанию такси привлек 175 миллионов долларов, поскольку он планирует выйти за рамки своей сети из 40 городов Европы и Африки.

Китайская компания Didi также считается инвестором компании. Компания также участвовала в раунде финансирования вместе с европейским венчурным фондом Korelya Capital и соучредителем TransferWise Тааветом Хинрикусом с более чем 100 миллионами долларов инвестиций от немецкого автопроизводителя.

Сделка Daimler и Taxify

В рамках последней сделки Daimler присоединится к совету Taxify. Автопроизводитель может добавить сервис в свое приложение для мобильных устройств, что увеличит клиентскую базу Taxify на четверть до 12,5 миллионов.

«Taxify - идеальное дополнение к нашему существующему и обширному портфелю мобильных услуг. Благодаря своей быстро растущей сети и широкому географическому охвату, Taxify идеально подойдет Daimler», - сказал Йорг Лампартер, глава новой службы в Daimler.

Компания Taxify, которая захватила бизнес Uber в Центральной и Восточной Европе, и крупных африканских городах, заявила, что будет использовать инвестиции для развития своих технологий и дальнейшего расширения на существующих региональных рынках. Компания насчитывает 10 миллионов пассажиров и 500 000 водителей в более чем 25 странах, где предоставляет свои услуги.

Поездка по требованию

Автопроизводители инвестируют в услуги по перевозке, в попытке выйти на рынок транспортных услуг, в котором потребители платят за поездку, а не за аренду автомобиля.

«У нас есть миссия по созданию будущего мобильности, и здорово иметь поддержку таких инвесторов, как Daimler и Didi», - сказал Маркус Виллиг, генеральный директор и соучредитель Taxify.

«Это только начало, поскольку все больше и больше людей отказываются от владения автомобилями и пользуются транспортом по требованию».

Uber, который в течение последних двух лет столкнулся с целым рядом проблем в своем бизнесе, остается крупнейшим в мире игроком на рынке онлайн-такси за пределами Китая.

Тем не менее, он отступил от нескольких региональных рынков, включая Юго-Восточную Азию в марте, и занял последнее место в России и нескольких соседних странах после создания совместного предприятия с российским Яндексом.

Будьте в курсе всех событий с  FSM News! Мы предлагаем вам свежие новости о валютах, товарах, технологиях, автомобильной промышленности, потребительском, финансовом и экономическом секторах. С нами вы никогда не пропустите ни одной новости! Подпишитесь прямо сейчас!