FSMNews

Инвестиционная компания Citigroup Inc. планирует выпустить своего приложения в третьем квартале, поскольку третий по величине американский банк стремится привлечь больше депозитов.

Неназванное приложение, по словам директора производственного отдела банка Дэвида Чубака, должно поспособствовать укреплению благосостояния банка.

Люди готовы перейти на банк, который может предоставить новый опыт подобного рода, добавил он, ссылаясь на потребительское исследование, проводимое Citigroup.

Нью-Йоркская компания полагается на свою технологию, имя бренда и более чем 120 млн счетов кредитных карт в США, чтобы привлечь пользователей. Citigroup может также предоставить бонусы для некоторых клиентов за открытие новых депозитных счетов.

Однако сопредседатель подразделения по обслуживанию физических лиц Bank of America (BofA) Дин Атанасия заявила, что даже если клиенты банка перейдут на цифровое приложение, они все рано будут хотеть посещать местные отделения банка.

Citigroup не первый банк, который пытается увеличить свой депозит без своих отделений. Некоторые компании пытались увеличить его посредством рассылок, колл-центров и цифровых инструментов. Данные консалтинговой фирмы показали, что эти усилия, длившиеся десятилетиями, привлекли всего лишь около 5% американских депозитов.

Citigroup борется за депозиты

Поскольку Citigroup столкнулся со снижением объема депозитов, руководители банка надеются, что новое приложение сможет привлечь новые депозиты без открытия новых отделений банка, превзойдя своих конкурентов, поскольку эти методы сопровождаются высокими издержками и рисками.

Борьба за депозиты является крайне важным элементом на фоне увеличения процентный ставок. Инвесторы будут пристально следить за депозитными уровнями банка и их стоимости в отчете за второй квартал, выход которого намечен на пятницу.

По сравнению его конкурентами, включая JPMorgan Chase & Co., BofA, и Wells Fargo & Co., которые привлекли около  11% американских депозитов, Citigroup смог быль достичь отметки в 4%.

Его депозиты также являются более дорогостоящими, поскольку большую часть банк получает от предприятий и богатых клиентов, требующих более высоких показателей. В прошлом году, Citigroup выплатил 0.81% по процентным счетам, тогда как другие банки – менее 0.30%.

Банковский аналитик Питер Нерби заявил, что Citigroup имеет более чем достаточно средств для поддержания финансирования займов, однако он производить лишь треть дохода с американского рынка, которую получают его конкуренты JPMorgan и BofA.

Кроме того, конкуренция, как прогнозируется, усилиться, поскольку другие банки планируют расширить количество своих отделения, наряжу с созданием своих собственных приложений. Citigroup в настоящее время имеет 700 отделений, тогда как BofA и JPMorgan – 4400 и 5100 соответственно.

Когда руководителя Citigroup Майкла Корбата спросили дать комментарии в мае относительно планов конкурентов компании по расширению, он отметил, что компания полностью сосредоточена на внедрении и реализации их национальной цифровой банковской платформы.

Банк может заняться расширением количества своих отделений в местах, способных поддержать его благосостояние, однако сейчас не наилучшее время ввиду ограниченного бюджета компании.

Руководство Citigroup объявило, что банк к 2020 году урежет расходы на $1.5 млрд., чтобы достичь финансовых целей Корбата.

Будьте в курсе всех событий с  FSM News! Мы предлагаем вам свежие новости о валютах, товарах, технологиях, автомобильной промышленности, потребительском, финансовом и экономическом секторах. С нами вы никогда не пропустите ни одной новости! Подпишитесь прямо сейчас!