FSMNews

Boeing Co. и FedEx заключили сделку на общую сумму $6.6 миллиарда, согласно которой последний приобретет 24 грузовых самолета, в связи с растущей конкуренцией на рынке грузоперевозок.

Грузоперевозчик планирует включить в свой заказ 12 средних грузовых судов Boeing 767 и 12 крупных судов Boeing 777, как отметил чикагская авиастроительная компания в заявлении во вторник.

Как утверждает Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), спрос на грузовые суда увеличится в этом году на целых 4%. Прошлый год оказался лучшим годом для грузоперевозок с 2010 года, когда рост перевозок вырос более чем вдвое до 9%, а производственные мощности поднялись более чем в три раза.

Заказы FedEx

Компания FedEx, расположенная в Мемфисе, штат Теннеси, планирует с помощью данного заказа заменить более старые грузовые суда, такие как McDonnell Douglas MD-11, для повышения эффективности использования топлива и надежности, как отметил операционный директор Дэвид Бронкзек во время конференцсвязи с аналитиками.

Он также добавил, что все еще может измениться, в связи с ростом спроса на грузовые суда.

«В течение многих лет мы незначительно увеличили наш флот», - отметил он. «С другой стороны, если мы продолжим наблюдать устойчивый рост спроса на грузовые самолеты, что происходит сейчас, мы может использовать их для увеличения нашего флота».

Грузоперевозчик FedEx оформил заказ на грузовые суда спустя почти четыре месяца после того, как конкурент компании United Parcel Service Inc заказал 14 дополнительных грузовых судов Boeing 747-8.

После ослабления в течение значительной части последнего десятилетия спрос на глобальные воздушные перевозки значительно вырос в прошлом году за счет онлайн покупателей и сильной торговли. Данный тренд дал новую жизнь линейке широкофюзеляжных судов Boeing, включая  Boeing 767 и Boeing 747.

Кроме того, недавние опасения начала торговой войны между США и ее крупными торговыми партнерами, включая Китай, ЕС и Канаду,  вызвали обеспокоенность по поводу возможного замедления на рынках воздушных грузовых перевозок.  Действительно, недавно вышедшие ежемесячные данные IATA указывают на замедление.

На картинке изображен Boeing 767 компании FedEx, приземляющийся на взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Чанджи 19 июля 2017 года.

Новая популярность

В прошлом месяце Boeing объявил о своих намерениях увеличить производство  Boeing 767 к 2020 году на 20% до 36 судов в годовом исчислении. Стареющий авиалайнер получает новую популярность  как грузовое судно среднего размера, которое предпочли такие компании как, Amazon.com Inc. и FedEx.

Это будет третье увеличение ежемесячного производства с начала 2016 года для самолетов, наиболее известных за открытие трансконтинентальных  перелетов на двухмоторных реактивных самолетах в 1980-ых.

Данная сделка будет занесена в список заказов и поставов Boeing, как только «определенные непредвиденные обстоятельства» будут согласованы, как отметили в компании Boeing. FedEx уже ожидает поставку 53 судов Boeing 767 и 6 судов Boeing 777. Эти самолеты будут направлены в службу доставки FedEx Express, которая осуществляет авиапоставки по всему миру.

Стоимость одного Boeing 777 составляет $339.2 млн., тогда как стоимость одного Boeing 767 - $212.2 млн. В этом году авиастроитель уже получив заказы на поставку 28 воздушных судов стоимостью в $9.49 млрд. по прейскуранту до скидок. 

Будьте в курсе всех событий с  FSM News! Мы предлагаем вам свежие новости о валютах, товарах, технологиях, автомобильной промышленности, потребительском, финансовом и экономическом секторах. С нами вы никогда не пропустите ни одной новости! Подпишитесь прямо сейчас!