FSMNews

Производитель самолетов Boeing Co., кажется, имеет различные планы касательно своего нового самолета, поскольку компания предлагает протестировать новый самолет для внутренних обслуживания, который способен существенно изменить бизнес-модель компании по продаже самолетов во всем мире.

В Boeing заявили, что их новый самолет не предложит инновационную техническую разработку, но вместо этого предоставит возможность проанализировать их новую бизнес стратегию по развитию самолетов, способствуя росту выручки от реализации услуг компании и  предлагая эффективность деятельности корпорации.

Включая производственные расходы, данное действие позволит корпорации из Иллинойса принять решение, инвестировать ли $15 млрд. или больше в разработку самолета.

Председатель и исполнительный директор Boeing Деннис Мюленберг заявил, что если они примут решение о запуске, они произведут огромные инвестиции, которые должны отразиться не только на самом продукте компании, но и на других стратегических целях.

Он добавил, что они захотят посмотреть на самолет через призму жизненного цикла, поскольку они развивали свои предпринимательские услуги.

Boeing будет иметь больше контроля

До недавних пор Boeing и аэрокосмическая группа Airbus SE  не принимали большого участия в  работоспособности и поддержке своих самолетов. Вместо этого за это были ответственны  поставщики и третьи лица.

Серьезный аутсорсинг самолетов, таких как 787 Dreamliner, поддержал метод, оставив поставщиков, таких как инженерская группа и поставщик углеродных крыльев для 787 Mitsubishi Heavy Industries Ltd., управлять ключевыми компонентами.

В то время как крупнейший производитель самолетов в мире сокращал свой баланс для выпуска самолетов, некоторые поставщики извлекли выгоду с их воздействия на разработку, создавая выгодные отношения с авиакомпаниями, поскольку они выполняли замену компонентов или проводили ремонтные работы, требуемые регуляторами.

Мюленберг считал это немного несбалансированным, однако отметил, что контроль над компонентами и послепродажным обслуживанием теперь вернулся к Boeing.

Долгосрочное движение к предложенному самолету – является последним доказательством преобразований 180-ти миллиардного рынка авиационных запчастей, поскольку  производители конкурируют с поставщиками и авиакомпаниями за контроль над ремонтными работами, подготовкой и данными для повышения рентабельности.

Со времен пика спроса на самолеты в 2014 году Boeing полагался на компоненты и обслуживание с целью удвоить рентабельность в 2020 году. Ключевая маржа выросла в 2017 году до 9.6% по сравнению с 3.4% в 2016 году.

Тем не менее, поставщики и аналитики отметили ,что оборотной стороной Boeing является то, что компания может сократить доступ к внешним инновациям, импортным рискам и сократить капитал, а также ограниченным инженерно-технические поставкам.

Промышленные источники также полагают, что это также может свидетельствовать об изменениях модели рентабельности. Даже когда производители самолетов получают оплату наложенным платежом, производители двигателей берут небольшие авансы и зарабатывают на обслуживании.

Некоторые аналитики заявили, что новые подходы производителя самолетов указывают на то, что эти бизнес-модели могут начать сливаться и вынудить их быть более лояльными к стоимости самолетов.

Исполнительный директор Boeing признал, что подход компании к облуживанию может отразиться на будущей прибыли компании, отметив, что бизнес по обслуживанию принесет дополнительную прибыль, однако это не дает им гибкости в выборе увеличения прибыли, с целью улучшения стандартов в целом.

Будьте в курсе всех событий с  FSM News! Мы предлагаем вам свежие новости о валютах, товарах, технологиях, автомобильной промышленности, потребительском, финансовом и экономическом секторах. С нами вы никогда не пропустите ни одной новости! Подпишитесь прямо сейчас!