FSMNews

Немецкий автомобильный концерн BMW Group может закрыть все свои заводы в Великобритании и поставить под угрозу тысячи рабочих мест,  если  «Брексит» затруднит поставки деталей для производства автомобилей Mini и Rolls-Royse.

По словам менеджера по таможенному оформлению концерна Штефана Фрайсмута, BMW будет вынуждена пересмотреть производство на своих четырех британских заводах, которые производят автомобили Mini и Rolls-Royse, наряду с двигателями и другими деталями, если «цепочка поставок будет останавливаться на границе».

«Брексит» угрожает цепочке поставок BMW и рабочим местам в Великобритании

Как и другие британские заводы по производству автомобилей,  мюнхенская компания полагается в основном на импортированные компоненты, так как примерно 90% всех деталей, которые используются на британских заводах, поступают из континентальной части Европы.

Кроме того, компания экспортирует более 80% автомобилей Mini и 90% Rolls-Royce, произведенных в Великобритании, в то время как завод концерна по производству двигателей, расположенный в британском городе Хамс Холл, поставляет двигатели многим производственным фабрикам BMW в Германии.

Фрайсмут отметил, что BMW желает продолжить осуществлять свои операции в Великобритании и занимается разработкой резервных планов. С 2000 года компания BMW выделила примерно 2 млрд. фунтов ($2.65 млрд.) на свои британские операции.

В прошлом году компания произвела 378,000 автомобилей Minis,  60% из которых были собраны на заводе в Оксфорде.  

Тем не менее, Фрайсмут предостерег, что любые задержки с импортом компонентов будут стоить больших денег и повредят как называемый метод производства «точно в срок».

Производственная стратегия «точно в срок» включает детали, которые прибывают на завод за несколько часов до начала сборки для предотвращения перегруженности, таким образом, минимизируя затраты.

Если система поставок деталей для производства автомобилей из континентальной части Европы будет затруднена после Brexit, заводы не смогут показывать эффективную работу, как того хотелось бы.

Задержки могут вынудить автомобилестроителей прибегнуть к изменениям своей операционной деятельности в Великобритании, включая создание крупных заводов на территории Великобритании или же  сотрудничество с внутренними поставщиками деталей для производства автомобилей.

Представитель британского правительства заявил, что они уверены в достижении хорошего соглашения с ЕС, позволяющего свободно и беспрепятственно торговать с европейскими соседями.

Правительство работает с сектором, чтобы выдвинуть Великобританию в центр новых автомобильных технологий, чтобы убедиться, что они будут придерживаться дальнейших инвестиций, как отметил представитель.

Тем не менее, в BMW предостерегли, что продолжающаяся неуверенность относительно будущей границы остается поводом для беспокойства, в то время как отсутствие ясности в переговорах по «Брексит» также вносить свой негативный оттенок, когда дело доходит до принятия долгосрочных бизнес-решений.

Помимо потенциальной угрозы задержки поставок деталей, примерно 8,000 сотрудников BMW в Великобритании также могут потерять свои рабочие места из-за «Брексита».

В настоящее время на заводе автомобилестроителя в Хамс Холле,  цехе металлической штамповке в Суиндоне и производственной фабрике в Оксфорде работают около 6,300 сотрудников.

Представитель BMW заявил, что компания остается преданной своей операционной деятельности в Великобритании  и продолжает как обычно вести свой бизнес, в то время как она оценивает возможные последствия выхода Великобритании из ЕС и потенциальное воздействие на бизнес компании.

Будьте в курсе всех событий с  FSM News! Мы предлагаем вам свежие новости о валютах, товарах, технологиях, автомобильной промышленности, потребительском, финансовом и экономическом секторах. С нами вы никогда не пропустите ни одной новости! Подпишитесь прямо сейчас!