FSMNews

Компания Apple Inc. объявила в среду, что она расширит свою программу ремонта совместно с Best Buy Co Inc., что позволит техническим специалистам розничной сети в Миннеаполисе оказывать ремонтные услуги для iPhone в близко 1000 магазинов Best Buy в Соединенных Штатах.

«В Apple мы стремимся предоставлять лучшее обслуживание клиентов в мире», - заявила Тара Банч, вице-президент отдела AppleCare в Apple. «Если клиенту понадобится отремонтировать свою продукцию, мы хотим, чтобы он был уверен, что ремонт будет выполнен безопасно и правильно. Мы всегда стремимся к надежному расширению сети обученных специалистов и будем рады сотрудничеству с каждым магазином Best Buy, чтобы нашим клиентам было еще проще найти подходящее место для ремонта вблизи них».

Благодаря расширению деятельности в магазинах Best Buy в США обе компании смогут осблужить все 992 магазина Best Buy, что больше по сравнению с 225 магазинами, обсуживающимися ранее. Кроме того, команда Best Buy Geek Squad состоит из около 7600 новых сертифицированных техников Apple, готовых в тот же день выполнить ремонт iPhone или других продуктов Apple.

«Мы любим быть рядом с нашими клиентами, независимо от того, в чем они нуждаются – от помощи в выборе правильного устройства до защиты AppleCare и помощи в ремонте устройств», - говорит Триш Уокер из Best Buy, президент департамента услуг. «Мы всегда наслаждались прекрасным партнерством с Apple и очень рады, что вместе мы сможем улучшить обслуживание наших клиентов».

Между тем, сертифицированный ремонт Apple также проводится в магазинах Apple. Весь ремонт спонсируется компанией Apple.

FSMNews

В розничной сети магазинов Apple насчитывается более 1800 сторонних поставщиков услуг по ремонту в США, и все они используют запчасти, сертифицированные по безопасности, качеству и надежности. Это в три раза больше, чем три года назад, что означает, что восемь из десяти потребителей Apple в США находятся в пределах 20 минут езды от авторизованного поставщика услуг.

«Мы всегда присматриваемся к тому, как мы можем надежно расширить нашу сеть обученных специалистов, и мы рады сотрудничеству с каждым магазином Best Buy», - отметила Тара Банч, вице-президент Apple по AppleCare, в своем заявлении.

Apple также подала петицию против попыток принять предполагаемые законы о праве на ремонт в некоторых штатах, где Apple могла бы помочь владельцам устройств.

Руководители Apple сообщили новостному агентству, что компания ищет возможность убедиться в качестве ремонта.

«Мы стараемся сделать все правильно по тем же стандартам, что и при покупке продукта», - сообщил Брайан Нойманн, старший директор по обслуживанию, когда Apple сделала Best Buy первой компанией за пределами Apple, получившей эксклюзивное устройство для ремонта треснувших экранов iPhone.

«На самом деле, в нем не затрагивается основной аргумент о праве на ремонт, который заключается в том, чтобы позволить владельцам и независимым ремонтным мастерским выполнять полный комплекс работ по ремонту устройств Apple», - заявил Пол Робертс, основатель ресурса о правах на ремонт Securepairs.org.

Робертс говорит: «Apple начинают прислушиваться к активистам, потребителям и даже законодателям, которые призывают компанию открыть свои возможности для ремонта».

 «Apple все дальше и дальше отдаляются от своей твердой позиции по ремонту и обслуживанию устройств компании», - добавил он.

Узнать больше о последних новостях рыночных событий можно здесь на FSMNews. Подписывайтесь на FSMNews, чтобы круглосуточно получать информацию о форекс, сырьевой продукции, акциях, технологиях, экономике и о многом другом.