FSMNews

Компания American Express недавно объявила о приобретении Mezi, приложения для путешествий на базе искусственного интеллекта. Мобильное программное обеспечение помогает клиентам планировать поездки. Кроме того,  путешественники могут направлять Mezi запросы для бронирования авиабилетов, номеров в отелях и столиков  в ресторанах. При этом приложение дает свои рекомендации и занимается организацией поездки.

Сочетание в основанной в 2015 году компании Mezi искусственного интеллекта и человеческого опыта позволяет персонализировать результаты для путешественников и изучать их предпочтения для улучшения клиентского впечатления от поездки.

Логотип American Express в лаунж-зоне AMEX Centurion Lounge в Гонконгском международном аэропорту

«Имеющийся опыт Mezi в области искусственного интеллекта открывает для нас новые возможности удовлетворения потребностей клиентов и улучшения взаимоотношений  с ними», - отметил вице-президент American Express Digital Labs Фил Норман. «Так как многие предпочитают мессенджеры в качестве канала коммуникации, а спрос на уникальный опыт растет, мы полагаем, что сочетание возможностей Mezi с нашей всемирной сетью экспертов-консультантов по путешествиям обеспечат держателям наших карт дифференцированный сервис с высоким уровнем обслуживания».

Еще до приобретения Mezi компания American Express инвестировала средства в это приложение через свой фонд в 2016 году и сейчас уже осуществляет с участием ряда членов платежной системы пилотный проект, которые продлится в течение первого полугодия.

«American Express всегда была синонимом исключительного обслуживания, и мы очень рады присоединится к компании», - отметил соучредитель и генеральный директор Mezi Свапнил Шинде.

Компания Mezi теперь будет функционировать как дочернее предприятие AmEx. Она не прекратит разработку основных технологий и продолжит развивать свои возможности в качестве приложения для путешествия на базе искусственного интеллекта.

«Мы создали Mezi для улучшения взаимоотношений, и, исходя из успеха нашего пилотного проекта с AmEx, мы очень рады предоставить мобильные возможности Mezi огромному количеству держателей карт».

Кроме того, соучредители компании останутся во главе Mezi и будут подчиняться вице-президент American Express Digital Labs Филу Норману.

«Я рад поприветствовать талантливую группу Mezi в рядах American Express. Вместе мы продолжим внедрять инновации в сегмент мобильных путешествий и гостиничного бизнеса для наших клиентов», - добавил Норман.

Торговая динамика

После серии крупных нисходящих трендов компании удалось сформировать бычьих свеч, которые не были поддержаны на последней торговой сессии. На последней торговой сессии акции American Express укрепились на 2.36%, в то время как на предыдущей они поднялись на 2.17%.

На последней сессии акции AmEx покинули зону перепроданности. Индикатор расположился на отметке в 36.34.

Что касается индикатора долгосрочных трендов «Кривая Коппока», он не поддержал восходящий тренд и остался торговаться ниже нулевой отметки, что указывает на продажу. В настоящее время, индикатор торгуется на уровне -6.65.

Будьте в курсе всех событий с  FSM News! Мы предлагаем вам свежие новости о валютах, товарах, технологиях, автомобильной промышленности, потребительском, финансовом и экономическом секторах. С нами вы никогда не пропустите ни одной новости! Подпишитесь прямо сейчас!