FSMNews

Крупнейшая в Китае компания электронной коммерции Alibaba Group Holding Ltd. расширила свое присутствие в оффлайне после того, как потратила миллиарды долларов на планы в рамках своей стратегии «новой розничной торговли», которая объединяет онлайн и оффлайн торговлю.

Alibaba приобрели 15-процентную долю сети китайских магазинов домашнего декора Easyhome Furnishing Chain Store Group Co. за 5,45 млрд юаней ($867 млн) и вложили $486 млн во внутреннюю компаниюShiji Retail Information Technology Co.

Easyhome имеет 223 магазина домашнего декора и магазины в стиле DIY в 29 провинциях Китая, что делает компанию второй по величине в стране.

Alibaba заявили, что будут оказывать поддержку в цифровой трансформации магазинов Beijing Easyhome, применяя свой опыт в облачной и логистической сфере. Эта сделка будет четвертой крупной инвестицией Alibaba в сеть физических магазинов. В прошлом году они приобрели крупные холдинги в ведущей гипермаркетной компании Китая Sun Art Retail Group за $2,9 млрд, и торгового оператора In Time за $2,6 млрд.

Второе инвестирование принесло Alibaba 38% акций Shinji Retail InformationTech, говорится в отчете, в котором основное внимание уделяется гостиницам и розничным торговцам.

Видение гиганта электронной коммерции будущего розничной торговли позволяет потребителям совершать покупки, используя преимущества мобильных устройств. Например, тестирование предметов лично перед покупкой или выходом в магазин, если возникнут проблемы с приобретенным и т.д.

Эти последние сделки Alibaba произошли незадолго до китайского Нового года, а чуть более чем через неделю они инвестировали $500 млн в поддержку двух самых известных в Индии стартапов, e-grocer Big Basket и платформы доставки продуктов Zomato, сумма инвестиций Alibaba составила $300 млн и $200 млн соответственно.

Сделка Disney и Alibaba

Платформа видеопотока Alibaba, Youku, заключила сделку с Walt Disney, чтобы расширить свое присутствие в Китае.

В соответствии с многолетним лицензионным соглашением, абоненты Youku будут иметь доступ к более чем  1000 эпизодам анимации Disney, через ПК и мобильные устройства, а также посредством платформы OTT, выбранной Alibaba через SmartTV, а также около 30 миллионов телеприставок. В течение первых двух лет до 600 эпизодов станут эксклюзивом для каналов Alibaba.

Классическая анимация включает в себя «Утиные истории» и «Мои друзья: Тигр и Пух». Другие эпизоды и сериалы не являются эксклюзивными для Youku и доступны на других платформах.

Более того, 100 живых представлений и анимированных фильмов Disney, в том числе «Пираты Карибского моря», и анимированные классики «Красавица и чудовище», «Мулан» и «Холодное сердце», входят в сделку Youku.

«Добавление контента Disney значительно обогащает библиотеку качественного международного контента в медиа и развлекательной экосистеме Alibaba, предоставляя нам передовые позиции в распространении зарубежного контента в Китае», - сказал Ян Вейдун, президент Youku, Alibaba Digital Media.

Будьте в курсе всех событий с  FSM News! Мы предлагаем вам свежие новости о валютах, товарах, технологиях, автомобильной промышленности, потребительском, финансовом и экономическом секторах. С нами вы никогда не пропустите ни одной новости! Подпишитесь прямо сейчас!