FSMNews

Гигант электронной коммерции Amazon  и Whole Foods перешли на следующую стадию сотрудничества, поскольку члены Amazon Prime Флориды получили дополнительную 10-процентную скидку на продукцию Whole Foods в дополнение к уже имеющимся привилегиям.

Бакалейщик одновременно имеет в продаже сотни товаров. Кроме того, он также предоставляет еженедельные большие скидки на продукцию, пользующуюся огромным спросом. В течение лета данная инновация распространится по всем 365 отделениям Whole Foods в стране.

Введенные льготы для членов Amazon Prime указывают на намерение Amazon объединить ценность данных со своей премиальной программой, а также с лояльными потребителями Whole Foods.

Покупатели могут получить дополнительные скидки на кассе или в приложении Whole Foods Market.

Между тем, ведущая компания электронной розничной торговли начала предлагать и другие льготы для членов Prime. Так, клиенты могут надеяться на пятипроцентное денежное возмещение при оплате кэш-картой Visa в супермаркетах Whole Foods. Также присутствуют эксклюзивные предложения, включая розы на День Святого Валентина и бесплатную доставку товаров из магазинов Whole Foods по 10 городам для своих прайм-членов.  

К этим городам относятся Цинцинатти, Даллас и Остин. Whole Foods также планирует расширение этой программы и продолжит улучшать качество обслуживания.  

В настоящее время, во Флориде, где были введены дополнительные скидки для членов Amazon Prime, отсутствует услуга бесплатной доставки товаров от Prime Now. На бакалейном рынке Флориды сейчас в основном доминирует Publix, даже если основная угроза Whole Foods поступает от природных бакалейных конкурентов, включая Lucky’s Market, который установил партнерские отношения с Kroger и Earth Fare. Согласно промышленным источникам, потребители во Флориде склонны к экономии.

Развитие партнерства между Amazon и Whole Foods

В бакалейной индустрии данные играют очень большую роль в расставлении товаров по полкам. Чем больше данных компания получает от клиентов, тем больше она может предложить своим покупателям при снижении объему покупок.

На данный момент много покупателей просматривают бакалейную продукцию онлайн, хотя большинство клиентов все же предпочитают совершать покупки в магазинах. Объединение электронных купонов с реальными покупками даст Amazon и Whole Foods огромное преимущество над другими игроками данной промышленности.

Сейчас премиальные программы находятся в центре внимания покупателей.  Программа лояльности Whole Foods, которая подошла к концу второго мая, являлась довольно слабой, как утверждают представители данной промышленности.

Данные, полученные от Whole Foods, розничный гигант Amazon собирает в отдельный инструмент, который он может использовать, чтобы лучше понять, как члены Amazon Prime делают покупки, а также как компания может стимулировать рост продаж.

Привилегии Prime, которые финансовый директор Браян Олсавски назвал «лучшими предложениями в рознице», также укрепляют растущую розничную силу Amazon. Кроме того, гигант электронной коммерции заявил о повышения годового сбора за членство в программе Amazon Prime на 20$ до 119$.

Следите за FSM News, чтобы быть в курсе обновлений рынка! Мы обеспечиваем вас самыми актуальными новостями мира финансов, сырьевых товаров, автомобильного сектора, сектора экономики и технологий. С нами вы никогда не упустите ни одной новости! Подписывайтесь прямо сейчас!