FSMNews

Потребительский спрос в Китае на иностранную пищевую продукцию, косметику и автомобили остается сильным, согласно исследованию министерства торговли КНР.

Местные дистрибьюторы планируют поддержать заказы из-за границы в течение следующих 12 месяцев.

Примерно одна треть из 1 400 опрошенных в исследовании потребителей заявили, что они планируют приобрести больше импортированных товаров в последующие шесть месяцев, в особенности косметику, часы, очки, детскую продукцию, легковые автомобили и драгоценности, как отметили в министерстве торговли.

Кроме того, иностранные легковые автомобили  пользуются большим спросом, поскольку более чем 30% потребителей на вопрос, планируют ли они приобрести иностранные автомобили, ответили да, в частности внедорожники и электромобили.

Автомобили и косметика

Китай планирует с 1 июля снизить пошлины на импортируемые автомобили и их запчасти,  расширяя доступ к крупнейшему автомобильному рынку в мире на фоне ослабления торгового напряжения с Соединенными Штатами.

Китай также планирует стимулировать рост внутреннего потребления на фоне признаков замедления второй по величине экономики в мире.

Результаты исследования также являются хорошей новостью для международных брендов, стремящихся закрепиться на китайском рынке, в частности в центральных городах страны.

В декабре месяце Китай сократил импортные пошлины на широкий круг потребительских товаров (200), включая продукты питания,  пищевые добавки, фармацевтические препараты, одежду и товары для активного отдыха, в среднем до 7,7% с 17,3%. Импортные пошлины на определенную косметику  были сокращены до 5%.

Другие сокращения тарифов

Кроме того, под сокращение импортных  тарифов также попали  сухое молоко и подгузники, пошлины на которые были снижены до 0%. Подавляющее большинство потребителей отметило, что они по-прежнему намерены покупать иностранное сухое молоко и подгузники.

Треть респондентов отметило, что на китайском рынке не хватает кинооборудования, очистителей воздуха, электронных зубных щеток и робот-пылесосов.

Второе исследование, во время которого были рассмотрены тысяча дистрибьюторских компаний, показало «относительно сильный аппетит» к стимулированию импорта,  в частности продуктов питания, косметики, одежды и легковых автомобилей.

Более 10% исследуемых компаний отметили, что они планируют в следующем году увеличить импорт вин, фруктов, пива, пищевых добавок, духов, а также средств для кожи и косметики для макияжа.  Они также намерены увеличить импорт электромобилей, внедорожников и седанов.

Следите за FSM News, чтобы быть в курсе обновлений рынка! Мы обеспечиваем вас самыми актуальными новостями мира финансов, сырьевых товаров, автомобильного сектора, сектора экономики и технологий. С нами вы никогда не упустите ни одной новости! Подписывайтесь прямо сейчас!