FSMNews

Nike только что опубликовали новую рекламу на YouTube, в которой участвовали бывший защитник Сан-Франциско Колин Каперник, а также Леброн Джеймс, Серена Уильямс и множество других спортсменов.

Всего за два дня до выпуска Каперник поделился фотографией в Twitter, показавшей себя в новой маркетинговой кампании Nike, которая связана с 30-летием всемирно известного лозунга «Just Do It».

Из-за позорной активности спортсмена кампания быстро стала вирусной, стимулируя волны поддержки или люфта. Хэштег #NikeBoycott распространился на Twitter во вторник утром, в то время как акции Nike упали, поскольку Уолл-стрит заполонили новости.

Каперник стал известным, когда стал протестовать против расовой несправедливости, он решил встать на колено вместо того, чтобы стоять во время национального гимна перед началом предвыборной игры Национальной футбольной лиги 2016 года. В настоящее время он не играет с командой НФЛ. Он утверждает, что организация сговорилась не дать ему играть в команде, когда он стал свободным агентом.

НФЛ, неудивительно, отрицает это утверждение. Заседание по этому вопросу будет завершено до истечения этого года.

Несмотря на появление спортсмена в рекламе, новый рекламный материал Nike не показался слишком политическим для многих зрителей. Речь не шла о «преклонении колена». Вместо этого он подчеркнул вдохновляющий тон, который проводила кампания Nike «Just Do It».

Каперник, который был рассказчиком видео, начал рекламу, сказав: «Если люди говорят, что ваши мечты сумасшедшие, если они смеются над тем, что вы думаете, что можете делать хорошо, оставайтесь на этом пути, потому что неверующие не понимают, что созерцание мечты - не оскорбление, это комплимент».

Видео демонстрирует различные изображения профессиональных спортсменов, таких как Уильямс и Джеймс, прежде чем их спортивная карьера пошла вверх, еще в юности.

Примерно 2-минутное видео заканчивается речью Коперника: «Так что не спрашивайте, сумасшедшие ли ваши мечты. Спросите, достаточно ли они сумасшедшие».

Тонны комментариев наводнили Интернет, так как была создана кампания с участием Каперника. По мнению некоторых отраслевых аналитиков, Nike может победить некоторых потребителей, которые на стороне игрока.

С другой стороны, также было множество изображений и видеороликов в Twitter, где люди сжигали обувь Nike, а также клялись никогда больше не покупать продукцию Nike.

«Когда вы необычайный бренд, вы должны поляризовать», - сказал Аллен Адамсон, который является экспертом по бренду и соучредителем бизнеса маркетинговых решений Metaforce. «Из-за этой кампании будет какая-то кратковременная ухабистость, но лучшие бренды должны справиться с этим в долгосрочной перспективе».

Президент Дональд Трамп позже опубликовал твитт о связи и реакции на социальные сети. «Nike абсолютно разбит гневом и бойкотами. Интересно, не подумали ли они, что так будет?»

Несмотря на то, что акции Nike упали на 3% во вторник, акции выросли более чем на 50% за последний год. В среду акции завершили сессию с повышением на 1%.

«Прямо сейчас, каковы их средства, они выигрывают битву со стороны общественных отношений», - сказал Эрик Смолвуд, который является президентом Apex Marketing Group. Группа оценила брендинг экспозиции спортивной компании.

Кроме того, аналитики утверждали, что целевая аудитория потребителей Nike простирается далеко за пределы Соединенных Штатов и что многие покупатели во всем мире не будут уделять большое внимание рекламе с Каперником. Цель розничного продавца, по-видимому, состоит в том, чтобы связаться с молодым поколением, которое заставляет задуматься о том, что стоят их любимые бренды, прежде чем они совершают покупки.

«Большинство людей не хотят принимать политические решения при покупке кроссовок», - сказал аналитик Nomura Симеон Зигель. «Но всякий раз, когда бренд присоединяет свой логотип к чужому лицу, они делают расчетный анализ затрат и выгод, который является основой для ДНК Nike».

Хотите узнать, что происходит на рынке? Получайте все новости здесь, на FSMNews. Подпишитесь сейчас на FSMNews и получайте ежедневную дозу информации о форексе, товарах, акциях, технологиях, экономике и многом другом.