FSMNews

Автопроизводители в Британии предвидели некоторые планы Brexit, такие как сертификационные модели в Европе, и в настоящее время работают над перераспределением графиков производства и складированием большего количества деталей для защиты от любой потери свободной торговли после Brexit.

Такие шаги позволят заводам, которые полагаются на своевременную доставку десятков тысяч компонентов, продолжать работать после Brexit 29 марта. Однако это добавит затраты и бюрократию.

Лондон и Брюссель надеются договориться о сделке к концу года, чтобы обойти тарифы и торговые барьеры, хотя предложение премьер-министра Терезы Мэй подверглось критике со стороны Европейского союза и сторонников Brexit, которые требуют более чистого выхода.

Компания McLaren Automotive, которая производит около 5000 автомобилей в год на своем английском заводе, рассматривает возможность получения своих автомобилей как британским, так и европейским агентством. Они также планируют накапливать критические компоненты и изменять их осуществляя продажи в Европейский Союз.

«Я буду продавать немного больше в январе и феврале и планирую увеличить объем в мае и дать нам более компактный период через точку смены», - сказал исполнительный директор Майк Флюитт.

Компания BMW, которая заявила в течение предыдущей недели, что она перенесет ежегодное закрытие своего завода British Mini на апрель, рассматривает парковки автомобилей и складирование по обе стороны канала и стремится заключить контракты на аренду определенных мест, сказал представитель.

Они также инвестируют в IТ-системы для обработки любой новой бюрократии, поскольку автопроизводители прогнозируют, что могут потребоваться десятки тысяч новых документов, если будут введены тарифы и таможня.

По словам человека, знакомого с этим вопросом, планы Brexit немецкого автопроизводителя составляют миллионы фунтов.

Тем не менее, Honda, которая производит 10 процентов от британских 1,6 миллионов автомобилей на своем заводе Swindon, не продает на рынке «огромные объемы складских площадей», - сказал Иан Хауэллс, который является ее лидером в Европе.

«Это был очень точный расчет или оценка того, какие компоненты нужно вводить», - заявил он. Он добавил, что фирма может также изменить свою продукцию, чтобы продать больше в Европу в начале следующего года.

Огромное количество автопроизводителей также попросили поставщиков взглянуть на то, как они будут обрабатывать задержки в портах, говорят руководители, поскольку тысячи частей, двигателей и готовых моделей ежедневно перемещаются между Великобританией и континентом.

Британские переговорщики назвали автомобильную промышленность примером того, где Европейский Союз, вероятно, проиграет, если возникнут какие-либо новые барьеры для торговли, сообщает источник, знакомый с данным вопросом. Это было особенно связано с большим объемом немецких автомобилей, продаваемых в Великобритании.

Британское Brexit министерство не представило никаких ответов на запросы о комментариях.

Хотите узнать, что происходит на рынке? Получайте все новости здесь, на FSMNews. Подпишитесь сейчас на FSMNews и получайте ежедневную дозу информации о форексе, товарах, акциях, технологиях, экономике и многом другом.