FSMNews

Пути производителя супов Campbell Soup и Денис Моррисон расходятся. Об этом генеральный директор производителя супов сообщила в пятницу на фоне выхода квартальных результатов компании с довольно мрачной перспективой на весь год.

За эти годы компания Campbell столкнулась со снижением продаж, вызванным неожиданной сменой потребительского поведения. Стоит отметить, что в данное время Моррисон занимала пост генерального директора в компании.

 После выхода новостей акции компании упали на целых 12% к пятилетнему минимуму, продемонстрировав одну из наихудших торговых динамик с 1999 года.

Во второй половине торговой дня акции производителя супов упали на 12%, достигнув пятилетнего минимума и продемонстрировав одну наихудших из наихудших торговых динамик с 1999 года. Продовольственные компании, такие как Campbell, оказались под давлением, поскольку потребители переходят на более здоровую пищу, отказываясь при этом от продукции, подвергшейся технологической обработке.

«В перспективе мы пересмотрим все аспекты наших стратегических планов и портфолио. Мы ожидаем, что наш пересмотр, который будет длиться несколько месяцев, приведет к изменениям, которые повысят эффективность работы», - отметил финансовый директор компании Энтони ДиСильвестро в заявлении, сделанном  в пятницу.

«Мы планирует обсудить итоги наших изменений после публикации отчета о доходах за Q4 и годовых результатов в конце августа».

В 2015 году компании провела реструктуризацию, реорганизовав три свои сектора. В результате, было сформировано подразделение Campbell Fresh.  Однако оно столкнулось с различными проблемами, которые фактически сказывались на продажах органической продукции компании на протяжении двух лет. Campbell даже наняла Лука Мигнини, чтобы контролировать и управлять секторами.

Campbell и Моррисон связывают целых 7 лет. Тем не менее, причины ухода Моррисон из компании не были сообщены.

Исполняющим обязанности генерального директора компании стала бывший CEO Electrolux Кейт Маклафлин.

Квартальные результаты

Campbell Soup Company, также известна как Campbell, является американским производителем консервированных супов и смежных продуктов, продающихся в 120 странах по всему миру.

Кроме того, Campbell Soup также объявили о результатах третьего квартала с падением на $393 млн до уровня 1,31$ за акцию за год. Это было главным образом связано с расходами в размере $619 млн, связанными с Campbell Fresh.

Также за отчетный период чистые продажи выросли на 15%, что было обусловлено следствием недавно достигнутого приобретения Snyder's-lance.

Более того, прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) зафиксировала снижение в размере $475 млн, на которое повлияли расходы в размере 619 млн, связанные с новым сегментом Campbell.

«В третьем квартале мы добились определенного прогресса в отношении наших ключевых приоритетов. Мы завершили приобретение Snyder's-Lance, существенно расширив наш портфель в более быстрорастущих категориях, и мы добились определенного прогресса в стабилизации продаж US soup. Однако мы не удовлетворены своими финансовыми результатами. На нашу производительность повлияли как внутренние, так и внешние проблемы. Мы в скором времени решим эти проблемы», - добавил ДиСилвестро.

Следите за FSM News, чтобы быть в курсе обновлений рынка! Мы обеспечиваем вас самыми актуальными новостями мира финансов, сырьевых товаров, автомобильного сектора, сектора экономики и технологий. С нами вы никогда не упустите ни одной новости! Подписывайтесь прямо сейчас!