FSMNews

В сентябре продажи транспортных средств в Китае пережили сильнейшее месячное падение за последние почти семь лет, вследствие того, что крупнейший в мире автопроизводитель получил удар из-за замедления экономического роста и развивающейся торговой войны.

Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM), крупнейшая организация авто индустрии в стране, в пятницу заявила о том, что продажи средств передвижения снижались три месяца подряд, достигнув 2,39 миллионов единиц в сентябре, из-за замедления роста китайской экономики, сокращения доли заемных средств и жесткой борьбы с загрязнением.

Аналитики предвещали рынку ослабление в этом году впервые за последние несколько десятилетий. CAAM также заявили, что их годовой прогноз роста на 3% не будет исполнен, однако рынку необходимо избегать потерь в продажах. Продажи поднимались на 3% в 2017 году, но резко снизились после роста на 13,7% в 2016 году.

Международный валютный фонд изменил ожидания касательно китайского роста на 2019 год с 6,4% на 6,2%.

Последнее падение является самым сильным на сегодняшний день с момента снижения на 26,4% в январе 2012 года, отчасти случившегося из-за временного распределения празднования Нового года в Китае в тот период.

За первые 9 месяцев этого года продажи составили 20,49 миллионов транспортных средств, что на 1,5% больше за аналогичный период в прошлом году.

Снижение уровня продаж автомобилей в сентябре последовало за резким падением на 3,8% в августе и 4,0% падением в июле. Согласно публикациям, в июне продажи выросли на 4,8%.

Тернистый путь вперед

FSMNews

Резкое падение продаж подчеркивает, что глобальные авто фирмы, такие как General Motors Co. и Toyota Motor Corp., находятся на тернистом пути, в то же время все больше надеясь на то, что Китай станет двигателем роста.

GM, один из успешнейших международных автопроизводителей в Китае за последние десятилетия, сообщил ранее в этом месяце о том, что его продажи в сентябре завершились резким падением на 14,9%, что намного ниже, чем в прошлом году.

Автогруппы Volkswagen AG и Ford Motor Co. также заметили, что их продажи снизились на 10,5% и 43% соответственно.

Это также показывает, какое влияние имеет китайско-американская торговая война и на автомобильную индустрию, находящуюся среди секторов, сильно пострадавших от тарифов.

Ослабление китайской экономики показало падение внутренних фондовых рынков и замедление фабричного сектора страны в предыдущем месяце после более чем годичного роста.

Пекин, обеспокоенный вопросом замедления, уже открыл пути для увеличения ликвидности рынка.

В условиях медленного экономического роста, группа китайских автодилеров чувствует ущемление и стремится к государственной поддержке по вопросу возрождения роста, поскольку опасения возвышаются над возможностью рынка начать свою первую ежегодную распродажу в течении десятилетий.

Если продажи действительно упадут в этом году, это станет переломным моментом для индустрии, согласно высказыванию Ялэ Чжана, главы консалтинговой фирмы в Шанхае.

Чжан заявил, что последние результаты оставили некоторых автопроизводителей и поставщиков в смятении, ведь они наблюдали постоянный рост рынка каждый год на протяжении уже более чем 20 лет.

Также Чжан сказал, что компании не знают, что делать и находятся в состоянии обеспокоенности по поводу выживания.

Узнать больше о последних новостях рыночных событий можно здесь на FSMNews. Подписывайтесь на FSMNews, чтобы круглосуточно получать информацию о форекс, сырьевой продукции, акциях, технологиях, экономике и о многом другом.