FSMNews

Компания Funko Inc. недавно выпустила свой финансовый отчет за четвертый квартал и годовые показатели за период с окончанием 31 декабря 2017 года. Лицензионный производитель игрушек заявил о росте выручки в четвертом квартале по меньшей мере на 28%, если сравнивать с показателем предыдущего года, который составил $132,4 млн. В настоящее время выручка компании за отчетный период составила $169,5 млн.

Что касается чистой прибыли компании, то Funko зафиксировали $6,3 млн за период, что составляет 7 центов на акцию. Скорректированная прибыль прибавила 22 центов на акцию.

В перспективе на весь год чистая прибыль составила $7,3 млн, и это составило $5,1 млн до уплаты налогов при погашении задолженности.

Funko - американская компания, которая занимается изготовлением лицензированных коллекций. Funko наиболее известна тем, что производит лицензионные виниловые фигуры.

«Мы довольны результатами четвертого квартала и 2017 года и основными тенденциями в нашем бизнесе. 2017 был невероятным годом для Funko, мы увеличили чистые продажи на 21% до 516 миллионов долларов, мы продали рекордное количество объектов, мы сделали три стратегических приобретения, и мы завершили первичное публичное предложение. Мы считаем, что наши финансовые результаты в четвертом квартале и за год являются свидетельством разнообразия, гибкости и силы нашего бизнеса», - сказал главный исполнительный директор Браян Мариотти.

Разводненная прибыль на акцию компании прибавила 7 центов за квартал. Несмотря на то, что ее валовая маржа превысила 180 базисных пунктов до 39,3% в год за год, доход от деятельности Funko от операций увеличился по крайней мере на 2% до $21,4 млн по сравнению с данными за прошлый год.

«Наши продукты - это гендерные, возрастные и ручные агностики, наша фанатская база является большой и очень привлекательной, а наше сочетание бизнеса сбалансировано между старым классическим контентом и недавно выпущенным. Мы выполняем наши стратегические инициативы в соответствии с нашими планами и реализуем наши финансовые и операционные цели. Мы положили отличное начало 2018 года и видим сильные возможности роста в этом году и за его пределами», - добавил Мариотти.

Новый директор по маркетингу

Согласно другим новостям, Funko Inc. представили нового директора по маркетингу. Молли Хартни станет не только старшим вице-президентом по электронной коммерции компании, но также будет руководителем отдела маркетинга. Хартни будет отвечать за улучшение маркетинга и цифрового присутствия в бизнесе.

«Молли сыграет ключевую роль в разработке стратегии бренда Funko во всех точках потребительского контроля, и мы очень рады приветствовать ее в команде», - заявил Мариотти в отчете. «Благодаря сильному опыту значительного роста для потребительских брендов, мы считаем, что ее опыт и свежая перспектива будут важны для продвижения нашей интегрированной стратегии маркетинга во всем мире. Она привнесет глубокую ориентацию в компанию Funko и обладает необходимыми знаниями, чтобы вывести наш бренд на новый уровень и поддержать наш дальнейший рост».

«Funko находится в эпицентре поп-культуры, и это захватывающее время в истории компании, чтобы занять свою нишу», - сказала Хартни. «У этого бренда уже есть целеустремленная, страстная и активная фанатская база, и я очень хочу построить этот прочный фундамент. У меня есть страсть к повышению узнаваемости бренда, и я с нетерпением жду возможности работать с командой руководства Funko, чтобы сформировать следующую главу и достичь целей роста компании».

Динамика торговли

Акции Funko выросли на 2,71% в ходе недавних сделок. Несмотря на то, что в настоящее время достигнут уровень перекупленности, производительность торговой компании игрушек еще не сигнализировала о медвежьем индикаторе. Учитывая это, рекомендуется открывать позиции на покупку.

FSM News  - это платформа, которая ежедневно предоставляет новости фондового рынка, финансового сектора и мировой экономики. Оформляйте подписку, чтобы быть в курсе событий, которые имеют для вас значение. FSM News работает для вас.