FSMNews

Тарифы США, которые в понедельник затронули китайские товары на сумму около 200 миллиардов долларов, возможно, пощадили многие потребительские технологические элементы, такие как смарт-часы и динамики, однако менее привлекательные домашние модемы, маршрутизаторы и интернет-шлюзы, которые работают на таких устройствах, не были спасены.

Должностные лица отраслевой индустрии и агентство по таможенной и пограничной службе США утверждают, что они предполагают, что такие продукты на сумму в миллиарды долларов, включая те, которые предназначены для использования на дому, будут подлежать 10-процентным тарифам, активированным в понедельник.

Этот шаг, по сути, создаст двухуровневую структуру тарифов для потребительского интернета, причем многие продукты, такие как фитнес-трекеры Fitbit, часы Apple Inc, и интеллектуальный динамик Echo Amazon.com Inc более предпочтительны маршрутизаторам и интернет-шлюзам от Arris International, D-Link, Netgear и другим.

«Мы предполагаем, что эти тарифы будут влиять на десятки миллионов устройств, которые обеспечивают высокоскоростной интернет в домах потребителей», - заявил Джим Бреннан, старший вице-президент Arris по качеству и операциям цепочки поставок.

«Чувствуется анти-потребителельство, потому что наши устройства - это ядро ​​потребительской технологии», - добавил Бреннан.

Модемы, маршрутизаторы, коммутаторы и сетевые устройства, которые поддерживают работу в Интернете, не были включены в недавно введенный тарифный шаг США, заявил представитель Агентства США по таможенным и пограничным вопросам.

Агентство провело различие между потребительскими модемами и маршрутизаторами и коммерческим сетевым оборудованием, используемым центрами обработки данных и широкополосными интернет-провайдерами.

Огромный пласт новых подключенных к Интернету устройств был сгруппирован в широкую категорию в Гармонизированном тарифном плане США, 85176200. «Машины для приема, преобразования и передачи или регенерации голоса, изображений или других данных, в том числе устройства коммутации и маршрутизации», - сказал он.

Совокупная категория составила 23 миллиарда долларов США в США из Китая, а мировой показатель составил 47,6 миллиарда в предыдущем году. Это была самая большая составляющая последних тарифов президента США Дональда Трампа, направленная на китайскую продукцию.

Офис торгового представителя США сказал, что он выпускает такие предметы, как смарт-часы, фитнес-трекеры, Bluetooth-потоковые устройства и смарт-динамики, в новую подкатегорию, которая будет сохранена.

Основываясь на уведомлении, опубликованном Комиссией по международной торговле США, компьютерные модемы останутся в отдельной подкатегории, тогда как «коммутационные и маршрутизационные устройства» будут помещены в подкатегорию. Ни одна из этих категорий не была освобождена от тарифов.

«Несмотря на то, что мы не имели возможности выносить решения о сфере применения «устройств коммутации и маршрутизации», мы согласны с тем, что, как правило, модемы, маршрутизаторы и сетевое оборудование будут подпадать под тарифный план, заявил поздно вечером в пятницу о 10% тарифе Представитель пограничной охраны.

Неясно, сколько из 23 миллиардов долларов китайского импорта в этой категории можно было бы спасти от тарифов, но обзор отраслевых данных показывает, что доля может быть небольшой.

Данные Бюро переписи населения США еще не зафиксировали объем ежегодного импорта из Китая - или любой страны, - товаров, которых обойдет план стороной.

Но Ассоциация потребительских технологий считает, что американский рынок фитнес-трекеров, смарт-часов, смарт-динамиков, беспроводных наушников и наушников в 2017 году составил $8,2 млрд, а прогнозируемые продажи на 2019 год составили $11,6 млрд.

Хотите узнать, что происходит на рынке? Получайте все новости здесь, на FSMNews. Подпишитесь сейчас на FSMNews и получайте ежедневную дозу информации о форексе, товарах, акциях, технологиях, экономике и многом другом.