FSMNews

Китайские онлайн-ритейлеры избавляются от продукции Dolce & Gabbana в ответ на рекламную кампанию итальянского бренда, которую многие знаменитости в социальной сети сочли расисткой.

Рекламные ролики были опубликованы ранее на этой неделе для привлечения интереса к Шанхайскому показу мод, который позже был отменен итальянским брендом. На роликах изображена китаянка, которая пытается кушать спагетти и пиццу палочками для еды, что вызвало бурную критику со стороны китайских потребителей.

Ситуация еще больше усугубилась после того, как по интернету распространились скриншоты частной переписки в Instagram, в которой дизайнер бренда Стефано Габбана называет Китай «невежественной, грязной и вонючей мафией» и использует при описании страны смайлик-эмодзи «какашка». Бренд сообщил, что аккаунт Габбана был взломан.

На фоне бойкота, конфликт может перерасти в крупную неудачу для итальянского известного модного бренда на критически важном рынке, на котором пытаются укрепиться конкуренты бренда, такие как Louis Vuitton компании LVMH и Gucci холдинга Kering.

Стоит отметить, что треть расходов на роскошную продукцию во всем мире приходится на китайских потребителей. Кроме того, они все больше делают покупки на внутреннем рынке вместо того, чтобы приобретать вышеупомянутую продукцию во время заграничных поездок.

Китайский интернет-ритейлер Kaola, который принадлежит китайской NetEase Inc, подтвердил об изъятии со своей платформы всей продукции Dolce & Gabbana, в то время ритейлер продуктов роскоши Secoo позаботился об этом еще в среду вечером.

На Yoox Net-A-Porter, ведущей торговой интернет-площадке элитных товаров, которая принадлежит материнской компании Cartier Richemont, продукция D&G в пределах Китая больше недоступна. Компания не прокомментировала сложившуюся ситуацию.

FSMNews

С сайтов, которые принадлежат Alibaba Group и JD.com, были удалены все упоминания о продукции Dolce & Gabbana.

После того, как очередная оплошность компании быстро распространилась по китайской социальной сети Weibo, итальянский тренд принес свои извинения, опубликовав соответствующее заявление на сайте.

Знаменитости, включая актрису Чжан Цзыи, сыгравшую в фильме «Мемуары гейши», раскритиковали бренд. Певец Ван Джанкай отказался от сотрудничества с брендом.

Магазин беспошлинной торговли аэропорта города Хайкоу на юге Китая сообщил в социальной сети Weibo об изъятии всей продукции  Dolce & Gabbana со своих полок.

Коммунистическая молодежная лига Китая, молодежное крыло правящей Коммунистической партии Китая, сообщило в Weibo, что «Мы приглашаем иностранные компании вкладывать средства в Китай и развиваться здесь. Компании, работающие у нас, должны уважать Китай и его жителей».

Это не первая оплошность популярного бренда Dolce & Gabbana в Китае, даже когда он пытается повысить свою популярность на данном рынке.  В прошлом году он подвергся критике в социальной сети за рекламную кампанию, показывающую непривлекательную сторону  Поднебесной.

Не котирующиеся на фондовом рынке компании не публикуют свою отчетность и не раскрывают информацию о том, какой доход они получают с китайского рынка.

Подписывайтесь на FSMSmart, чтобы оставаться в курсе последних событий рынка. FSMNews предоставляет ежедневную информацию о форекс, сырьевых товарах, фондовых рынках, технологиях, экономике и многом другом.