FSMNews

Сеть ресторанов Chipotle Mexican Grill опубликовала оптимистичный отчет о доходах за второй квартал, превысивший ожидания аналитиков. Компания сумела достичь таких результатов за счет роста потребительских расходов и снижения цены на авокадо. После выхода отчета о доходах акции компании выросли в цене после закрытия торгов.

Акции сети ресторанов выросли почти на 7% после того, как результаты компании превысили прогнозы аналитиков на Уолл-стрит, поскольку некоторые изменения, о которых упомянул генеральный директор компании Брайан Никкол в прошлом месяце, по всей видимости, начали давать необходимый результат, обеспечив компанию более солидной опорой в пищевой промышленности.

Сеть ресторанов отметила, что весомая доля роста компании была обусловлена открытием 34 новых ресторанов в прошлом квартале, увеличив общее количество ресторанов компании до 2467. Компания также добавила, что потребительские расходы выросли, так как все больше клиентов  предпочитают добавлять сыр в свои заказы, увеличивая тем самым реальные продажи компании. С другой стороны, пешеходный поток сократился на 1.8%.

По словам компании, процентная доля поступлений, расходуемая на продовольственные расходы, сократилась на 32.6% (ниже на 1.5% от показателя предыдущего года), поскольку Chipotle увеличили цены  и получили «некое облегчение» из-за снижения стоимости авокадо.  

Доход компании вырос на 8.3% до $1.27 млрд. по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, составившим $1.17 млрд., тогда как аналитики прогнозировали $1.26 млрд.

В  прошлом месяце Никкол объявил о новой агрессивной стратегии компании, нацеленной на привлечение клиентов. Компания по-прежнему  восстанавливается от ущерба, вызванного целым рядом вспышек норовирусных инфекций, инфекций кишечной палочки и сальмонеллеза в ее заведениях в 2015 году. Скандал вокруг безопасности пищевых продуктов компании существенно сказался на ее продажах, а ее рыночная капитализация сократилась наполовину.

«Формирования культуры подотчетности занимает время», - отметил Никкол на селекторном совещании после публикации отчета о доходах. «Мы знаем, что, когда еда восхитительна, обстановка в ресторане также замечательна, и мы улучшаем процесс обработки заказов, независимо от выбранного канала, мы удовлетворяем своих клиентов».

Компания также заявила, что цифровые продажи выросли на 33% и составили 10.3% от общих продаж сети ресторанов. Кроме того, объем продаж с доставкой выросли в четыре раза. Услуга доставки в настоящее время доступна в 1700 заведениях компании, хотя она ожидает, что к концу 2018 года около 2000 ресторанов обзаведутся подобной услугой.

Цифровые заказы и заказы с доставкой становятся все более и более важными в пищевой индустрии, поскольку они производят больше прибыли. Так, к примеру, средний онлайн заказ в Chipotle составляет 16-17 долларов, тогда как в ресторанах – всего лишь 12 долларов.

Чистых доход компании снизился примерно на 30% до $46.9 млн по сравнению с прошлогодним показателем, составившим $66.7 млн., по причине издержек в размере $33.4 млн., связанных с закрытиями ресторанов. Без этого, скорректированная прибыль компания составила бы $2.87 на акцию по сравнению с прогнозами аналитиков, ожидавших $2.80.

Реальные продажи компании выросли на 3.3%, превысив ожидания аналитиков, прогнозировавших 2.7-процентный рост. Chipotle также увеличили прогноз роста сопоставимых продаж от «1-3» до «4-7».

Следите за FSM News, чтобы быть в курсе обновлений рынка! Мы обеспечиваем вас самыми актуальными новостями мира финансов, сырьевых товаров, автомобильного сектора, сектора экономики и технологий. С нами вы никогда не упустите ни одной новости! Подписывайтесь прямо сейчас!