FSMNews

Соглашение на прошлой неделе в отношении переоценки NAFTA облегчило некоторую напряженность между Соединенными Штатами и Мексикой, хотя это не остановило неопределенность, возникающую вокруг автомобильных цепочек поставок в Северной Америке.

Администрация напоминает о своем намерении Конгрессу обновить региональный торговый пакт. Однако в соответствии с законом для скорейших обзоров у переговорщиков будет 30 дополнительных дней, чтобы предоставить подробную информацию.

Руководители автомобильной промышленности нервничают в ожидании решения, чтобы они могли решить, сколько это будет стоить соответствовать агрессивным новым правилам происхождения, которые определяют, какие транспортные средства и части имеют право на беспошлинный статус.

Официально соглашение потребует, чтобы 75 процентов автомобильного контента было сделано в Северной Америке, по сравнению с 62,5% до пересечения границ беспошлинно. Это также потребовало бы, чтобы от 40 до 45% автомобильного контента было сделаны работниками, зарабатывающими не менее 16 долларов в час. Пассажирские автомобили также должны будут включать определенный процент производства стали и алюминия в Северной Америке.

Целью администрации США является повышение ставок рабочей силы в Мексике или, по крайней мере, препятствование автомобильным компаниям перемещать продукцию из США в поисках более низкой заработной платы.

Автопроизводители, особенно иностранные бренды и поставщики, тяготели к статусу-кво, но они предполагают, что они, вероятно, согласятся с более высокими порогами, даже весьма неохотно.

«У автопроизводителей, в общем, очень низкие ожидания относительно того, что выйдет из этого процесса», - заявил бывший торговый переговорщик из США.

Кроме того, Роб Уайлдебоер, исполнительный председатель Martinrea International Inc, сказал, что поставщик Онтарио «может жить» с правилами содержания и заработной платы, согласованными США и Мексикой. Он заявил, что положение в сфере труда не повлечет за собой серьезных изменений. Он также добавил, что цифра в 16 долларов в час соответствует тому, как именно транспортные средства уже производятся в Северной Америке.

«Я не вижу, чтобы база поставщиков жаловалась на многое, и я думаю, что в целом мы не увеличили стоимость изготовления транспортных средств», - сказал он.

Уайлдебоер заявил, что правила, если они будут реализованы, не окажут большого влияния на то, где автопроизводители и поставщики строят заводы.

«Если я европейская автомобильная компания, и я считаю, что дешевле сделать автомобили в Мексике, и эти автомобили будут импортированы в ЕС, я, вероятно, буду так же склонен строить в Мексике, чем где бы то ни было, и это то, что мы видели», - заявил он.

«Точно так же мексиканские государства будут соревноваться с Северной Каролиной, Южной Каролиной и другими штатами США, чтобы сказать: «Я сделаю это достойным вашего времени. Вот 800 миллионов долларов на это». Я думаю, что все это будет продолжаться», - объяснил он.

Хотите узнать, что происходит на рынке? Получайте все новости здесь, на FSMNews. Подпишитесь сейчас на FSMNews и получайте ежедневную дозу информации о форексе, товарах, акциях, технологиях, экономике и многом другом.