FSMNews

Стало известно, что Snapchat приобрели израильскую компанию Cimagine Media, которая занимается технологией дополненной реальности, что стало их первым приобретением в стране Ближнего Востока, а также признаком того, что Snapchat продолжает изучать технологию дополненной реальности.

Snapchat заплатил за Cimagine примерно $30 - $40 млн.

Компания Cimagine, основанная в 2012 году, помогает розничным торговцам и потребителям представить, как будут выглядеть продукты. Примером сотрудничества является компания Coca-Cola со своим автоматом для розлива. В частности, он разработал True Marketless AR, которая позволяет пользователям с помощью мобильных устройств увидеть, как будет выглядеть мебель и техника в их домах, если те захотят купить ее.

Кроме Coca-Cola, Cimagine уже имеет партнерские отношения с Shop Direct и John Lewis.

Израильская фирма станет научно-исследовательским центром Snapchat в данной стране, и ожидается, что число ее сотрудников в скором времени превысит нынешнее количество 20 человек. Также согласно сообщению, ни столько технология, а сколько высококвалифицированная команда Cimagine  является главной причиной того, почему популярное приложение для обмена сообщениями приобрело стартап.

Также стоит отметить, что своей покупке страртап обязан своим талантливым работникам, включая четырех основателей компании: Ози Эгри, Амирама Авраама, Нира Дауба и генерального директора Иони Нево. Четверка фокусируется на компьютерной визуализации и обработке изображений.

В то время как Snapchat не сделал ни одного официального заявления о приобретении, говорят, что компания будет использовать AR платформу для улучшения своей рекламной кампании. Минувшим летом, Snapchat в партнерстве с Starbucks рекламировал свои охлажденные напитки Snapchat, позволяя установить объектив на свой напиток и отправить эту фотографию своим друзьям.

Это не первое приобретение, которое сделал Snapchat. Ранее они купили рекламно-технологическую компанию под названием FLITE, которая расположена в Сан-Франциско, мобильное поисковое приложение под названием Vurb, компьютерную компанию Seene, и Bitstrips, которая создает персонифицированные смайлы, так называемые битмоджи. Snapchat, согласно сообщению, потратил $100 млн на это приобретение.

Snapchat еще больше продвинулся в мир дополненной реальности в этом году, что привело к появлению уникальных фильтров в фотографиях таких как цифровой дождь, снег и смешные рожи пользователей.

Ожидается, что венецианская компания Snapchat (Калифорния), впервые совершит публичное размещение акций в марте 2017 года на сумму примерно $25 млн, скорее всего, что покупка через приложение может открыть двери для новых возможностей получения дохода.