FSMNews

Индийский интернет-магазин продуктов питания и бакалейных товаров Jumbotail объявил в четверг, что он привлек инвестиции на сумму $8,5 млн. (550 млн рупий) от Kalaari Capital и своего инвестора Nexus Venture Partners.

Впервые в истории Kalaari Capital инвестирует в бизнес, а Nexus ранее вложил в компанию $2 млн.

Бангалорская компания заявила, что средства будут использованы для создания технологической инфраструктуры и расширения производственных мощностей, чтобы обеспечить отличный опыт работы с клиентами в оптовой и пищевой промышленности.

Доступ к онлайн-платформе могут получить продавцы, где они смогут продавать свои продукты через мобильное приложение для удобства использования, таким образом, им не нужно будет инвестировать в дорогостоящие физические распределительные сети.

Интернет-магазин также предлагает такие услуги, как доставка и сбор платежей для продавцов, и кредит оборотного капитала от сторонних кредитных провайдеров для своих клиентов посредством транзакционных данных и патентованных алгоритмов.

По словам партнера Kalaari Capital Бала Сриниваса, около 98% потребления продуктов питания в Индии приходится на небольшие розничные магазины или магазины Kirana, как они их называют.

Jumbotail предоставляет сети Kirana финансовым отраслям, стремящимся к расширению кредита эффективным образом.

Благодаря поддержке Jumbotail, его технологическая инновация открывает путь для решения значительных проблем, связанных с обнаружением продукта, расходами на доставку, запасами и ценообразованием.

Сриниваса также сказал, что они с нетерпением ждут от онлайн-рынка сокращения нерегулярности информации, обобщения прошлых недоступных данных о спросе и поставках и значительного улучшения экономических перспектив для производителей, брендов, финансовых фирм и владельцев Kirana.

Соучредитель и главный исполнительный директор Jumbotail Картик Венкатесваран заявил, что, хотя это перспектива на многомиллиардном рынке, им все равно придется решать сложные проблемы, столь необычные для Индии.

Он добавил, что клиенты всегда на первом месте в бизнесе; они также разрабатывают технологии и цепочки поставок, подходящие для следующего миллиарда индейцев.

Директор Nexus Сэмеер Бридж Верма сказал, что они с удовольствием присоединились к команде Jumbotail с самого основания компании. Компания будет нуждаться в очень сильном первопринципном методе решения проблем в сфере торговли, грамотном исполнении счетов и кредитов через свою платформу.

Верма также считает, что группа из Бангалора и их технологическая платформа имеют шанс решить вышеупомянутые проблемы, чтобы в ближайшие годы создать ценность для сектора Kirana и Hotel, Restaurant&Café (HoReCa).

Jumbotail обслуживает различных оптовых покупателей в предприятия Kirana и HoReCa в Бангалоре, чтобы создать экономически эффективную цепочку поставок для заказа специй, сухофруктов, упакованных продуктов и быстрорастущих потребительских товаров. Он также планирует постепенно расширяться по всей стране.

По оценкам, онлайн-рынок продуктов питания достигнет $40 млн (2,6 млрд рупий) к 2019 году, добавив к 2022 году совокупный годовой темп роста на 62%, в то время как India Brand Equity Foundation (IBEF) недавно сообщили, что ожидается, что рынок розничной торговли продуктами питания к 2020 году составит $915 млрд (59 трлн рупий).

FSM News  - это платформа, которая ежедневно предоставляет новости фондового рынка, финансового сектора и мировой экономики. Оформляйте подписку, чтобы быть в курсе событий, которые имеют для Вас значение. FSM News работает для Вас.